- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о конкретном салоне, а об МТС в целом.
Решила перейти с Мтс на Yota.
Не буду вдоваться во все тяжбы переноса номера, скажу лишь, о ситуации касаемо Мтс.
(Подробный отзыв об этой ситуации, я посвятила йоте и его можно найти в моих отзывах). Так как на перенос номера нужно время, я специально перешла на поминутный тариф без абонентской...
Отзыв не о конкретном салоне, а об МТС в целом.
Решила перейти с Мтс на Yota.
Не буду вдоваться во все тяжбы переноса номера, скажу лишь, о ситуации касаемо Мтс.
(Подробный отзыв об этой ситуации, я посвятила йоте и его можно найти в моих отзывах). Так как на перенос номера нужно время, я специально перешла на поминутный тариф без абонентской платы (ранее был тариф с абонентской платой), чтобы Мтс не списывал деньги, так как Сим картой Мтс я не пользовалась на протяжении всего периода переноса номера. Но тем не менее, в очередной раз Мтс не принял заявление о переносе номера, в связи с задолженностью! Внимание!
Пришла в Мтс узнать в связи с чем снялись деньги, у меня же поминутных тариф, и симкой я не пользуюсь. Выяснилось, что тариф поминутный, но почему то за абонентскую плату деньги списали! Ошибся Мтс! Консультант предложил написать заявление, о перерасчете, которое будет рассматриваться в течение 14 дней!!!! Просто, чтобы вы понимали, эпопея с переносом номера, длилась 2 месяца! 5 раз писала заявление! Заново! Я псих ещё тот, меня эти бестолковые ситуации приводят в бешенство!
Вот здесь огромное спасибо моему мужу, в таких ситуациях мне хочется взять молоток и разнести весь офис к черновой матери!!! Ненавижу всю эту бумажную возню! Прям на дух не переношу!
В итоге, решили не связываться с Мтс, как сказал муж: "все равно крайние останемся, выяснится что это списалось за что-то там... И нет смысла ждать ещё 2 недели". Просто пополнили счет и ещё раз написали заявление на перенос номера.
И Аллилуйя!!! Перенос номера назначен на 2 мая!!!
Всего то 2 месяца неудобств, нервов и получаешь то, что хочешь!
Очень я недовольна всей этой ситуацией! Очень! Никому не рекомендую пользоваться услугами этих операторов, хотя сама всю жизнь пользовалась Мтс, а сейчас перешла на йоту! Очень надеюсь, что все моё взаимодействие с йотой ограничится пополнением счета и пользованием услугой связи. Все! Сервис у ОБОИХ на 0!
NevzorovaKati, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим вам искренние извинения от лица компании.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
извинения это, безусловно приятно, но в карман не положишь. Вот если бы списанные деньги вернули, тогда бы вообще хорошо было.
NevzorovaKati, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер МТС и ФИО владельца. Постараемся вам помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
+7-985-887-8883 (Букаев Денис Евгеньевич)
NevzorovaKati, здравствуйте. Для рассмотрения вопроса о возврате средств мы направили заявку в ответственный по данным вопросам отдел. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
У меня тоже были проблемы с МТС. У меня был кредит с лимитом в 600 руб. (точно не помню), кредит был исчерпан и я ничего "за деньги" делать не могла. При этом через два дня увидела, что у меня уже минус 900. Я разбиралась, писала заявление и т.д. Сумму мне пересчитали, но впечатление было испорчено и я в тот же день приобрела новую симку у другого оператора (тогда ещё нельзя было менять оператора без смены номера).
Но прошло уже лет семь и я снова подумываю вернуться в МТС)
прежде чем возвращаться, посмотрите предложения всех мобильных операторов, и опирайтесь в выборе только на тариф. Никаких чудес в виде прекрасного сервиса ни от кого не ждите🙈 продумывается мне, что с этим беда у всех.
Я согласна, что с сервисом у всех беда.
Но у меня возникла такая проблема: раньше я пользовалась услугами Билайн, но у них слабый сигнал! Когда была на Байкале у меня Билайн перестал ловить по дороге и всё, за пять дней ничего кроме "экстренный вызов" я не увидела. А когда ездила к бабушке в деревню (которая находится в лесу), сеть ловила через раз, а так как я там частенько бываю, то Йоту и Теле2 пока не рассматриваю даже, у них с сигналом тоже не везде хорошо. Мегафон в деревне хорошо ловит, но у них интернет мне дорого обходится... Поэтому я сейчас решила стать клиентом МТС, а там уже посмотрим))
Здравствуйте! Сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с трудностями. при работе в нашей сети. Однако исходя из Вашего описания не совсем понятно, какие именно проблемы у Вас возникли при пользовании услугами Yota. Пожалуйста, свяжитесь с нами через личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте https://vk.com/yota... (кнопка "написать сообщение" под аватаркой сообщества) и уточните подробнее суть возникщих у Вас проблем. Мы все проверим и постараемся помочь Вам! Спасибо.
я уже написала, и хапнула порцию маразма. Больше никаких комментариев не хочу от вас видеть!