При развитии интернет оплат, колл-центров и приложений, я уже не помню, когда, зачем и по какой причине обращалась конкретно в салоны операторов. Но тут передо мной стояла задача приобретения именно МТСовской симки и именно здесь и сейчас.
Запутанность афимолла ни для кого не секрет. МТС искали долго, но, благо, нашли. Внутри - все как обычно....
Показать целиком
При развитии интернет оплат, колл-центров и приложений, я уже не помню, когда, зачем и по какой причине обращалась конкретно в салоны операторов. Но тут передо мной стояла задача приобретения именно МТСовской симки и именно здесь и сейчас.
Запутанность афимолла ни для кого не секрет. МТС искали долго, но, благо, нашли. Внутри - все как обычно. Подходишь к стойке.... батюшки! Такое ощущение, что по ту сторону стойки до сих пор стоит 1998... я помню у папы в старом офисе были такие же убитые стулья, обшарпаные столы, тумбочки, которые сначала не откроешь, а потом не закроешь и так далее... В общем, какая-то целостная неопрятность, не аккуратность сотрудников на своих рабочих местах немного удивила.
Ток народа здесь приличный, и каждый хочет задать свой вопрос. Я так и не поняла сколько сотрудников в этом салоне, т.к. я разговаривала с одним молодым человеком, пленку мне клеила другая девушка, а еще пара парней за эти полчаса несколько раз пришли/ушли.
Надо отдать должное, что со всеми они общаются крайне вежливо и с улыбкой, но вот эти перекрикивания между собой из разряда "Ленк, чо, мне на тебя пробивать пленку или на себя!?" явно не к месту.
В целом, салон как салон, но насколько все круто-пафосно в афимолле, мне кажется, что МТС просто чуть-чуть выделяется из этого общества. Может быть, это даже их плюс: своеобразная простота и не озабоченность общественностью. Сервис то у них все равно не плохой.