- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3 (на балл выше, чем хотела) только потому что в конце со мной работала приятная адекватная девушка.
Пришла написать претензию о описании денег со счёта. Рассказывать долго, не буду. Напишу потом отдельно отзыв о связи МТС.
Сказали по этому вопросу стоять к оператору с компьютером. Стояла-стояла... Минут 15. При этом четверо ребят работали...
Ставлю 3 (на балл выше, чем хотела) только потому что в конце со мной работала приятная адекватная девушка.
Пришла написать претензию о описании денег со счёта. Рассказывать долго, не буду. Напишу потом отдельно отзыв о связи МТС.
Сказали по этому вопросу стоять к оператору с компьютером. Стояла-стояла... Минут 15. При этом четверо ребят работали с четырьмя посетителями. И все же. Когда, наконец, до меня дошла очередь, объяснила ситуацию молодому человеку, он дал форму до претензии, начала заполнять. Я уже почти закончила, как он начинает обслуживать другую клиентку. Причём, я ему сказала, что все написала. Не обратил на меня внимания. Ну, блин, это как минимум не правильно, обслуживать другого человека, пока с первым не разобрался! И даже не извиниться.
Тут как раз увидела свободную девушку, спросила, могу до и ей отдать(!) бумажку. Она взяла, прочитала, сказала, честно, что вряд ли что-то получится. Я ей задала потом ещё вопрос, она спокойно и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ответила, объяснила, что до как. Причём посоветовала как сделать лучше (хотя в принципе как сотрудник мтс могла вообще этого не говорить).
Поэтому повысила оценку салона на звезду только из-за неё. Потому что после общения с ней хоть в хорошем настроении вышла.