Монетник.ру

Интернет-магазин монет и банкнот
  • Москва, Новослободская улица, 20 — 211 офис; 2 этаж
  • Менделеевская 140 м
  • Новослободская 430 м
  • Белорусская 1200 м
brightfrappy написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу третий отзыв о работе данного магазина, поскольку он сам напрашиваются.

Заказ №745043. Были оговорены индивидуальные условия отправки заказа, и мне было дано два дополнительных подтверждения того, что эти условия зафиксированы и однозначно переданы ответственным специалистам по сборке.

Заказ пришел без учета этих индивидуальных условий. А...

Показать целиком

Пишу третий отзыв о работе данного магазина, поскольку он сам напрашиваются.

Заказ №745043. Были оговорены индивидуальные условия отправки заказа, и мне было дано два дополнительных подтверждения того, что эти условия зафиксированы и однозначно переданы ответственным специалистам по сборке.

Заказ пришел без учета этих индивидуальных условий. А то, как они были "переданы", я вижу в своей накладной: написаны карандашом так, что их еле видно.

Как недовольный клиент, я обратился с просьбой исправить эту проблему и компенсировать ее дополнительным товаром невысокой стоимости. В этом мне не было отказано, но товар я попросил выбрать самостоятельно, ибо абы какие монеты мне не нужны. В этом последовал отказ, а также руководство, которое, по словам операторов, одобрило эту меру, отказалось со мной связываться, ибо они "не работают" в воскресенье. Из чего я делаю вывод, что им плевать на клиентов, поскольку это чистой воды игнорирование.

Но красиво напечатанное уведомление о том, чтобы им оставили отзыв, они положить не забыли. Что ж, я оставляю.

Редактирую отзыв: оператор Светлана по телефону была категорически не заинтересована в том, чтобы поскорее отработать жалобу клиента, который не получил обещанные товары в полном объеме, и очень халатно отнеслась к своей работе, не передав просьбу руководству связаться со мной именно сегодня для оперативного решения вопроса. Если руководство участвовало в принятии первого решения, значит, сотрудники были на рабочем месте, поэтому позвонить они однозначно могли. Как сотрудник компании и сотрудник, работающий с клиентами, Светлана проявила себя максимально бесполезно и плохо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Егор Олегович!

    Приносим извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства!

    Хотим обратить ваше внимание, что после оплаты заказа у нас нет возможности его редактировать и добавлять дополнительные позиции.

    После оплаты заказа Вы настояли на том, чтобы мы добавили подарочные лоты вручную в заказ, несмотря на то, что акция закончилась и технически мы не могли провести данные лоты по программе.

    Сборка и отправка заказа осуществляется по накладной, которая распечатывается из программы.

    По этой причине мы всегда объясняем клиентам, что у нас нет возможности редактировать оплаченные заказы, мы можем только отменить их, вернуть Вам денежные средства и Вы можете перезаказать со всеми необходимыми лотами и действующими акциями на момент оформления заказа.

    В данной ситуации мы пошли Вам навстречу и вручную внесли комментарий о довложении подарочных лотов, который, к сожалению, не был учтен по причине большой нагрузки на все отделы в период глобальной распродажи в рамках "Черной Пятницы".

    Мы еще раз приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!

    Мы подготовили для Вас заказ на 2 монеты, которые не пришли - № 360627 на сумму 0 ₽, он будет отправлен в самое ближайшее время. Также в качестве нашего извинения мы добавим в заказ подарок-сюрприз.

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего магазина!

    Если у Вас еще остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь по бесплатному номеру 8 800 555 15 96 или на почту mail@monetnik.ru, будем рады Вам помочь!

    С уважением, Любовь

    Руководитель отдела по работе с клиентами

  • НеДобрый день, Любовь.

    1) В самое ближайшее время он отправлен УЖЕ не был. Сегодня он не был отправлен. Хотя собрать 3 позиции не равнозначно сбору 30 позиций. А значит, шансов на то, что он успеет доехать до конца недели, становится все меньше. Исходя из темпов ТК СДЭК, при отправке сегодня до конца даже рабочей недели все могло приехать без особых проблем. Но нет, вы снова продолжаете работать, не превосходя ожидания, а, напротив, не достигая даже самой низкой их планки.

    2) "Подарок-сюрприз", как мне объяснили, будет состоять из трех случайных монет, которые вы или ваши коллеги даже не удосужились согласовать со мной. Я не являюсь покупателем случайных позиций, мне интересно приобретать позиции, которых мне не хватает. Соответственно, велика вероятность того, что этот "подарок-сюрприз" не будет сюрпризом, а его составляющая "подарка" будет этим максимально нивелирована.

    3) Вы не отвечаете на письма и не желаете отрабатывать жалобу клиента, который позвонил вам достаточное количество раз, чтобы не оставлять это без внимания. И не надо мне говорить, что вы мне звонили: не надо звонить с номера. находящегося в федеральном спам-реестре.

    Вы просто проталкиваете то, что вам удобно, и растаптываете тем самым свою собственную репутацию. Что ж, пускай это будет ориентиром и путеводным маяком для тех, кто будет заказывать у вас. Уровень работы с клиентами, которые столкнулись с многократными ошибками с вашей стороны, к сожалению, находится около плинтуса.

    4) Если вы пошли навстречу и не последовали этому шагу навстречу, то вы сделали десять шагов назад. И ваши три монеты этого никоим образом, к сожалению, не компенсируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы