• Москва, Садовая-Каретная, 20 ст1 — цокольный этаж
  • Цветной бульвар 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на курсы в начале февраля. Начало курсов аннонсировали на 26е февраля, сказали, что группа набрана, все точно начнется, пропосили внести предоплату как можно скорее (о том, что предоплата не возвращается и что начало курсов может быть перенесено НЕ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА), я внесла 3000. За несколько дней до начала курсов позвонили и сказали,...

Показать целиком

Записалась на курсы в начале февраля. Начало курсов аннонсировали на 26е февраля, сказали, что группа набрана, все точно начнется, пропосили внести предоплату как можно скорее (о том, что предоплата не возвращается и что начало курсов может быть перенесено НЕ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА), я внесла 3000. За несколько дней до начала курсов позвонили и сказали, что группа не набрана, перенос на 2 недели. За 2 дня до начала, пришла смс, что занятия опять переносятся на 2 дня.

В связи с чем, я не смогу посещать данные курсы (командировочная работа, уеду из города, я просила меня не отправлять именно с 26го февраля на месяц).

Позвонила в школу, объяснила ситуацию, попросила вернуть предоплату (за 4 дня до якобы начала курсов, хотя не удивлюсь, что его перенесли бы еще раза 3-4).

На что мне сказали, что ничего они возвращать не будут. Что по какому-то договору они не обязаны это делать. Как это называется?

Вы перенесли начало курсов на 2.5 недели, что сделало невозможным мое посещение их! На каком основании вы не возвращаете мне предоплату? Я платила за конкретный курс с 26 февраля!! Вы его не предоставили, верните деньги!

В общем, ребята, не связывайтесь с этой которой, в Москве полно разных курсов, где вас не будут обманывать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, при возврате денежных средств существуют определённые издержки, о которых прописано в договоре, который заключается перед началом обучения. Занятия могут переноситься до 3-х раз, так же в рамках договора. Нам жаль, что произошло недопонимание. С Вами уже связался сотрудник школы для решения данного вопроса и на данный момент Вы успешно прошли обучение. Надеемся, нам удалось изменить Ваше впечатление о школе!

Загрузка рекламы