- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользуюсь симкартой Yota уже несколько лет и перевела многих своих родственников на этого оператора. Несмотря на то, что последний год скорость интернета сильно упала, я все равно пользовалась yota, потому что для меня лояльность как клинтов, так и компании многое значит.
В этом месяце Yota заблокировала мою сим-карту. Без какого-либо...
Я пользуюсь симкартой Yota уже несколько лет и перевела многих своих родственников на этого оператора. Несмотря на то, что последний год скорость интернета сильно упала, я все равно пользовалась yota, потому что для меня лояльность как клинтов, так и компании многое значит.
В этом месяце Yota заблокировала мою сим-карту. Без какого-либо предупреждения. У меня нет доступа к онлайн-банкингу, госуслугам и электронной почте. Я сейчас нахожусь на учебе заграницей и никак не могу прийти лично в ваш офис из-за проблем, которые вы мне устроили. В поддержке мне никак не могут помочь. Прилагаю скриншот их "помощи", где мне предлагают направить решение моей проблемы мне на номер телефона, КОТОРЫЙ КСТАТИ НЕ РАБОТАЕТ. Я очень боюсь, что Yota сейчас продаст мой номер телефона новому владельцу, у которого будет доступ к моему банку.
Я буду писать об этом в социальных сетях и поднимать этот вопрос, пока он не решится. Своей вины в этом всем я не вижу. Если вы не можете проинформировать пользователя об изменении условий, не можете предупредить о том, что номер может быть заблокирован, не можете даже сообщить о блокировке (потому что я даже пополнила свой баланс после вашей блокировки и деньги ушли в никуда), возможно вы потеряете очень много даже самых лояльных клиентов.