- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересная подача материала. Занятия проходят интересно и плодотворно. Преподаватели знают своё дело.
Интересная подача материала. Занятия проходят интересно и плодотворно. Преподаватели знают своё дело.
Был здесь на этих выходных на мастер классе от Флампа по Контраварийному вождению.
Была компания из 5 водителей, все были на собственных авто на "механике" и "автоматах". Из неприятного: не удалось начать вовремя, т.к. всегда есть водитель, который "вдруг" вспомнил, что в мск есть пробки и задержался аж на 25 минут. Все упорно его ждали под...
Был здесь на этих выходных на мастер классе от Флампа по Контраварийному вождению.
Была компания из 5 водителей, все были на собственных авто на "механике" и "автоматах". Из неприятного: не удалось начать вовремя, т.к. всегда есть водитель, который "вдруг" вспомнил, что в мск есть пробки и задержался аж на 25 минут. Все упорно его ждали под палящим солнцем.
Сам мк был рассчитан на 3 часа. Вели его 2 инструктора, один постарше (к сожалению, забыл его имя) и молодой человек (Андрей).
В распоряжении был отлично полигон с конусами, туалетами и разметкой.
Все началось с раздачи односторонних раций для общения и прикрепления к каждой машине своего уникального номера. Далее было представления регалий и заслуг инструкторов и определение целей собравшихся, в общем как обычно на обуч. мероприятиях.
1 часть состояла из теории:
- Заносы
- Сносы
- Правильная дистанция
- Обгон
- Торможение
- Физика и работа подвески
и практики:
- тест на управление (восьмерка)
- экстренное торможение
С тестом почти никто не справился, вернее 1 машина из 5. Что говорило о том, что управлять активно рулем мало у кого получалось.
Экстремальное торможение было на 40/60/80 км/ч. Тормоз в пол, до стука АБС и визга колес.
Признаюсь было немного жаль авто, но инструкторы заверили, что ничего страшного для него не будет и это заложено в ресурс автопроизводителем.
2 часть: теория по положению рук на руле и практика на объезд конусов на разных скоростях.
Инструкторы: очень серьезные, видно что теоретически подкованы во всех вопросах. Материал излагали интересно, порой занудно, но очень ярко с примерами и юмором. Например, яркое сравнение как нужно экстремально тормозить: нажать на педаль так сильно и резко, с одной только целью оторвать ее, пробить пол и тормозить ногой и педалью об асфальт =)
Понравилось, что не оценивали незнание или неумение, а если получалось, то хвалили. Также не было элемента спешки, все размерено.
В итоге: получилось сделать для себя много заметок насчет физики движения авто, цифр и показателей для безопасного передвижения на трассе/проселочной дороге и т.д. На практике оценить текущие навыки вождения, торможения и руления.
Спасибо центру и Флампу за такую возможность!!!
От себя: стоимость курса в 20 с копейками тыс. рублей даже после мастер класса не понятна из чего складывается. Не создалось желание его купить "здесь и сейчас". Т.е. понятно, что нужно, понятно что это очень интересно и может спасти жизнь (в теории), но что это прям приоритетно именно сейчас не понятно.
Может как-то нужно больше информации акцентировать на пользе и сравнении, раздаточные материалы дать и т.д.
Был в "Мастер Классе" по фламповской акции и прошел своего рода демо-версию курсов: маневрирование, посадка, торможение, руление.
Несмотря на то, что за рулем уже 10 лет, получил от занятий огромную пользу. Впечатления -- полный восторг! Во-первых, инструкторы -- действительно огромные профессионалы. В ходе преподавания при помощи несложных...
Был в "Мастер Классе" по фламповской акции и прошел своего рода демо-версию курсов: маневрирование, посадка, торможение, руление.
Несмотря на то, что за рулем уже 10 лет, получил от занятий огромную пользу. Впечатления -- полный восторг! Во-первых, инструкторы -- действительно огромные профессионалы. В ходе преподавания при помощи несложных математических и физических понятий объясняется поведение автомобиля на дороге в той или иной ситуации, а затем приводятся практические примеры. Благодаря этому можно понять, почему машина ведет себя именно так, а не иначе не по "рассказам бывалых", а на основании строгой научной базы (законы физики, как известно, обмануть невозможно).
Слушать инструкторов интересно: очень яркая, образная речь, много примеров из реальной жизни, доля здорового юмора ("джип устойчив только в одном состоянии -- когда он лежит на боку") и т.п. Занятия ведутся в непринужденной манере: никого не подгоняют, не осуждают и не высмеивают за отсутствие знаний или навыков. Если бы так преподавали в автошколах...
Во-вторых, программа занятия была подобрана именно таким образом, чтобы в полной мере проверить и слегка "подредактировать" навыки, необходимые для вождения в городе. Особенно впечатлило "экстренное торможение": как объяснили инструкторы, бить по педали тормоза надо так, как будто вы хотите пробить ногой пол и тормозить пяткой прямо по асфальту -- только в этом случае машина поймет, что вы от нее хотите.
В-третьих, центр имеет отличную материально-техническу базу -- огромный автодром в З. Бирюлево, на котором можно кататься не мешая окружающим и однокурсникам.
Наконец, специалисты "Мастер класса" занимаются как с новичками, так и с водителями-профессионалами из органов власти, правопорядка, инкассаторами и т.п. Если вы -- начинающий водитель, вам обязательно нужно пройти обучение, чтобы лучше чувстовать автомобиль. Если вы за рулем уже давно и считаете себя профи -- вам тем более необходимо здесь отучиться, чтобы не чувстовать себя на дороге неуязвимым и бессмертным.
В честь "Месяца автомобилиста" Фламп пригласил активных участников на тренинг по Контраварийному вождению в школу "МастерКласс".
От метро Пражской до автодрома около 5км и ходит до 8 маршурутов автобусов. Т.к. в школе не предусмотрен транспорт для занятий, все участники приехали на собственных автомобилях.
Тренинг был рассчитан на 3 часа....
В честь "Месяца автомобилиста" Фламп пригласил активных участников на тренинг по Контраварийному вождению в школу "МастерКласс".
От метро Пражской до автодрома около 5км и ходит до 8 маршурутов автобусов. Т.к. в школе не предусмотрен транспорт для занятий, все участники приехали на собственных автомобилях.
Тренинг был рассчитан на 3 часа.
День выдался жаркий и за 1,5 ч теории на автодроме все успели также позагорать. Лично я был не готов к этому и шея сгорела. Стоит заранее предусмотреть этот момент, когда соберетесь заниматься.
Из теории больше всего запомнилось следующее: при заносе, есть вероятность перевести его в управляемый и вернуть машину на трассу, а при сносе - из ситуации выйти нельзя и минимальное, что произойдет разобьете машину.
Практика состояла из 3х упражнений:
1) восьмерка в ограниченном пространстве.
Как выяснилось, не каждый чувствует габариты собственной машины.
2 ) экстренное торможение.
Как объяснил руководитель школы Алексей Николаевич Колонтай, реально экстренное торможение, это когда не с силой давишь на педаль тормоза, а с размаху бьешь по ней, чтобы выбрала весь свой ход, провалилась и продолжала дальше тормозить уже по асфальту. Оказывается, раньше я только давил. =) и для этого упражнения пришлось психологически перебороть себя.
3 ) владение рулем.
Прежде всего это правильная постановка рук и перехваты при рулении. Проходя змейку на скорости из-под колес вырывался свист при каждом повороте.
Плюсы курсов:
- большой автодром, на котором развивали скорость до 80км/ч;
- системный подход. Для каждого действия есть причина возникновения. Отрабатываешь это действие до тех пор пока не получится верно, в мозгу не сложится стереотипная реакция. которая и включится в реальной ситуации на дороге;
- большая программа вождения от новичка до профессионала;
- возможность лучше узнать свою машину и свои возможности.
Заметка: при отсутствии автомобиля, в школе готовы подсказать компанию свободно арендующюю автомобили.
Прошли с мужем полные курсы подготовки - зима и лето. Стали ездить более аккуратно. Считаю, что каждому водителю, самостоятельно получившему права, необходимо раз в 5 лет проходить данные курсы. Либо при смене машины. Умение вовремя применить навыки стабилизации и управления автомобилем при внештатной ситуации - гарантия безопасности!
Рекомендую...
Прошли с мужем полные курсы подготовки - зима и лето. Стали ездить более аккуратно. Считаю, что каждому водителю, самостоятельно получившему права, необходимо раз в 5 лет проходить данные курсы. Либо при смене машины. Умение вовремя применить навыки стабилизации и управления автомобилем при внештатной ситуации - гарантия безопасности!
Рекомендую школу и отдельное спасибо Алексею Николаевичу Колонтаю за терпение и требовательность!!!
Полученные навыки пригодятся как опытным водителям, так и совершенствующимся.
Будем учиться безопасно водить дальше!
Школе и инструкторам - процветания и толковых учеников!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00