- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был здесь на этих выходных на мастер классе от Флампа по Контраварийному вождению.
Была компания из 5 водителей, все были на собственных авто на "механике" и "автоматах". Из неприятного: не удалось начать вовремя, т.к. всегда есть водитель, который "вдруг" вспомнил, что в мск есть пробки и задержался аж на 25 минут. Все упорно его ждали под...
Был здесь на этих выходных на мастер классе от Флампа по Контраварийному вождению.
Была компания из 5 водителей, все были на собственных авто на "механике" и "автоматах". Из неприятного: не удалось начать вовремя, т.к. всегда есть водитель, который "вдруг" вспомнил, что в мск есть пробки и задержался аж на 25 минут. Все упорно его ждали под палящим солнцем.
Сам мк был рассчитан на 3 часа. Вели его 2 инструктора, один постарше (к сожалению, забыл его имя) и молодой человек (Андрей).
В распоряжении был отлично полигон с конусами, туалетами и разметкой.
Все началось с раздачи односторонних раций для общения и прикрепления к каждой машине своего уникального номера. Далее было представления регалий и заслуг инструкторов и определение целей собравшихся, в общем как обычно на обуч. мероприятиях.
1 часть состояла из теории:
- Заносы
- Сносы
- Правильная дистанция
- Обгон
- Торможение
- Физика и работа подвески
и практики:
- тест на управление (восьмерка)
- экстренное торможение
С тестом почти никто не справился, вернее 1 машина из 5. Что говорило о том, что управлять активно рулем мало у кого получалось.
Экстремальное торможение было на 40/60/80 км/ч. Тормоз в пол, до стука АБС и визга колес.
Признаюсь было немного жаль авто, но инструкторы заверили, что ничего страшного для него не будет и это заложено в ресурс автопроизводителем.
2 часть: теория по положению рук на руле и практика на объезд конусов на разных скоростях.
Инструкторы: очень серьезные, видно что теоретически подкованы во всех вопросах. Материал излагали интересно, порой занудно, но очень ярко с примерами и юмором. Например, яркое сравнение как нужно экстремально тормозить: нажать на педаль так сильно и резко, с одной только целью оторвать ее, пробить пол и тормозить ногой и педалью об асфальт =)
Понравилось, что не оценивали незнание или неумение, а если получалось, то хвалили. Также не было элемента спешки, все размерено.
В итоге: получилось сделать для себя много заметок насчет физики движения авто, цифр и показателей для безопасного передвижения на трассе/проселочной дороге и т.д. На практике оценить текущие навыки вождения, торможения и руления.
Спасибо центру и Флампу за такую возможность!!!
От себя: стоимость курса в 20 с копейками тыс. рублей даже после мастер класса не понятна из чего складывается. Не создалось желание его купить "здесь и сейчас". Т.е. понятно, что нужно, понятно что это очень интересно и может спасти жизнь (в теории), но что это прям приоритетно именно сейчас не понятно.
Может как-то нужно больше информации акцентировать на пользе и сравнении, раздаточные материалы дать и т.д.