Обращаюсь к руководству: Являюсь вашим постоянным клиентом, приобретал у вас несколько устройств. Ранее с дефектами не сталкивался. Не покупаю устройства с рук, так как опасаясь наличия скрытых дефектов, доверяю подбор профессионалам, но купив в вашем магазине на Тульской телефон Apple IPhone 7+ столкнулся с как раз теми проблемами, которых и...
Показать целиком
Обращаюсь к руководству: Являюсь вашим постоянным клиентом, приобретал у вас несколько устройств. Ранее с дефектами не сталкивался. Не покупаю устройства с рук, так как опасаясь наличия скрытых дефектов, доверяю подбор профессионалам, но купив в вашем магазине на Тульской телефон Apple IPhone 7+ столкнулся с как раз теми проблемами, которых и опасался. Активировав телефон и начав им пользоваться столкнулся с тем, что зарядка идёт не всегда, непостоянно и с перерывами. Часто телефон сигнализирует об ошибки: данный аксессуар не поддерживается. Использовал аж три разных оригинальных зарядных устройства - проблема сохраняется. Также присутствует дефект препятствующий нормальной эксплуатации телефона - очень плохо работает микрофон, собеседник почти меня не слышит. Дважды за гарантийный период обращался с данными проблемами в магазин, где сотрудник что-то подшаманив (именно так, так как никаких ремонтных работ не производилось, замен неисправных деталей тоже - все манипуляции из разряда почистить/потыкать/покрутить/повертеть) передавал вдруг заработавший телефон мне, а я вновь через неделю/две сталкивался с теми же проблемами. В результате дотянув до окончания гарантии мне просто отказали в ремонте/замене устройства. Итог: обратился к вам как компании специалистов, которым доверял, а столкнулся с тем, что вы продали мне неисправный прибор и сделали все, что бы я его не вернул, а неисправности так и не устранили, браво! Какие я могу сделать выводы: либо один из ваших специалистов по проверке не разбирается в устройствах Apple и по неопытности выкупил и выставил в продажу неисправный прибор, либо ваши сотрудники намеренно продали мне неисправное устройство, которое вероятно выкупили по бросовой цене, с целью максимально увеличить свою выгоду. Ориентированности на клиента нет, вы вполне могли отремонтировать устройство, либо заменить на аналогичное (пусть даже с моей доплатой, что было мной предложено), но предпочли «поморозить» меня до конца заявленной гарантии, а в итоге оставить меня с этим «недоразумением» возиться самому. Надеюсь на вдумчивость руководителя, уверен что вашей компании важнее репутация, чем пара тысяч рублей. Готов закрыть глаза на инцидент, но ожидаю не ремонта (уже было, спасибо, достаточно), так как данный аппарат меня, уже честно признаться, просто-напросто пугает и оставлять его себе я уже не готов, я вновь предлагаю вам произвести замену его на аналогичный 6s или 7 плюсовой версии в нормальном рабочем состоянии. Копию данного письма отправил вам на почту указанную на вашем сайте
Ожидаю ваш ответ