- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позор вам, Леруа Мерлен! Заказывала дверь аж 3 июля, оплату произвела на сайте. Ждала заказ.
20 июля была назначена доставка, но, конечно же, никто не позвонил.
21 июля самостоятельно связалась с горячей линией. Милая девушка Надежда ( единственный светлый момент во всей истории) помогла оформить претензию.
И что мы имеем? Заказ отменён, деньги...
Позор вам, Леруа Мерлен! Заказывала дверь аж 3 июля, оплату произвела на сайте. Ждала заказ.
20 июля была назначена доставка, но, конечно же, никто не позвонил.
21 июля самостоятельно связалась с горячей линией. Милая девушка Надежда ( единственный светлый момент во всей истории) помогла оформить претензию.
И что мы имеем? Заказ отменён, деньги будут возвращены, и в срочном порядке нужно искать новую дверь.
Больше не собираюсь иметь с вами дело.
Здравствуйте.
Для предоставления ответа нам необходимо более детально погрузиться в обращение.
Пожалуйста, напишите сообщение на почту msk.feedback@leroymerlin.ru , чтобы не потерять с вами прямую связь.
Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением, Анастасия Микишенко
Менеджер по работе с...
Здравствуйте.
Для предоставления ответа нам необходимо более детально погрузиться в обращение.
Пожалуйста, напишите сообщение на почту msk.feedback@leroymerlin.ru , чтобы не потерять с вами прямую связь.
Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением, Анастасия Микишенко
Менеджер по работе с сообществами Леруа Мерлен
Здравствуйте.
Для предоставления ответа нам необходимо более детально погрузиться в обращение.
Пожалуйста, напишите сообщение на почту msk.feedback@leroymerlin.ru , чтобы не потерять с вами прямую связь.
Мы свяжемся с коллегами, чтобы прояснить ситуацию и получить комментарии.
С уважением, Анастасия Микишенко
Менеджер по работе с сообществами Леруа Мерлен