- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил ванну, установили, сняли пленку и под наклейкой увидели следы ремонта , приехали в магазин написали претензию, номер 528. Сказали ответят в течении 3-10дней...прошло 20 дней ни ответа ни привета...ремонт стоит..грязь...пыль....на все звонки игнорят и бросают трубки. Шляпа а не магазин!
Добрый день, благодарим вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Вы можете приехать к нам в магазин и мы вернем вам денежные средства. При себе необходимо иметь паспорт, если совершали покупку наличными и карту, если производили оплату картой.
Если у...
Добрый день, благодарим вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Вы можете приехать к нам в магазин и мы вернем вам денежные средства. При себе необходимо иметь паспорт, если совершали покупку наличными и карту, если производили оплату картой.
Если у вас остались вопросы, то почта для связи: cprc.mag051@leroymerlin.ru.
С уважением, команда Леруа Мерлен Киевское шоссе.
Добрый день, благодарим вас за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Вы можете приехать к нам в магазин и мы вернем вам денежные средства. При себе необходимо иметь паспорт, если совершали покупку наличными и карту, если производили оплату картой.
Если у вас остались вопросы, то почта для связи: cprc.mag051@leroymerlin.ru.
С уважением, команда Леруа Мерлен Киевское шоссе.
Добрый день! Могу приехать забрать деньги ...это уже хорошо ..а что с бракованной ванной делать..она же уже установленна и плиткой обложена....???