- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала сюда зимние сапоги на перекраску. Это единственная мастерская, которая взялась хоть что-то сделать со светлыми сапогами, на которые капнула черная краска.
Первый раз я их принесла 1 декабря 18 года. Они мне перекрасили недели за две, прислали смску, мол, забирайте.
Забрала, один раз вышла и мгновенно краска потрескалась и осыпалась.
Принесла...
Сдала сюда зимние сапоги на перекраску. Это единственная мастерская, которая взялась хоть что-то сделать со светлыми сапогами, на которые капнула черная краска.
Первый раз я их принесла 1 декабря 18 года. Они мне перекрасили недели за две, прислали смску, мол, забирайте.
Забрала, один раз вышла и мгновенно краска потрескалась и осыпалась.
Принесла обратно 17 декабря. Забрали без вопросов переделывать.
С тех пор то мастер заболел, то праздники. Пришла раз - не готово. Звоню - не готово и не знают, когда готово будет, кидают трубки, не попрощавшись.
Сегодня, 20 января, спустя 5 недель (!) прихожу, вылавливаю мастера, спрашиваю, что с сапогами. Честно, говорит, еще ничего с ними не делал!!!!! Говорю, зима уже скоро закончится, а я без сапог - пожимает плечами.
Написала жалобу, дала им неделю отчитаться, когда будут сделаны сапоги и 11 дней их сделать. Далее грожу судом. Потому что нельзя портить вещи, а потом еще пять недель класть болт на эту проблему.
Оставайтесь с нами и следите за развитием событий.
ПС-25 января забрала сапоги. Удивительно. Ждала 5 недель, а за 5 дней все сделали! Посмотрю еще на качество работы. Гарантия 30 дней.
Никто извинений не принес. Скидку я просила сама. На меня посмотрели косо, мол, сколько хотите? А сколько это в процентах? А, может, мы вам дисконтную карту просто дадим (которая мне и так полагается по сумме заказа)? В итоге договорились, что они мне на следующий день сделают гравировку на бирке для собаки.
И это все выпрашивала я, чувствую себя как будто наглой. Хотя в сфере услуг за такое должны зацеловать в пятки и тысячу раз извиниться.
Милана
Если вы хотите развить свой бизнес и находить большое количество новых покупателей я рекомендую обращаться в ИП Ушков Алексей Валерьевич 524610211670 «Магазин клиентов». Мы остались довольны сотрудничеством с ними. Обращались мы к ним с запросом найти новых клиентов для нашего магазина различных новогодних сувениров и подарков. Нацелены мы были прежде всего на оптовых покупателей, различных крупных компаний, которые хотят порадовать своих сотрудников. Сразу понятно, что менеджеры здесь опытные, мы с ними обсудили все тонкости, они нам рассказали алгоритм своих действий и после этого уже подписали договор. Приятно, что даются гарантии на работу, ведь если компания тебе не найдет клиентов, то производиться полный возврат средств. Первые результаты мы начали замечать уже за несколько дней. К нам начали приходить достаточно крупные заказы на суммы, которые раньше мы даже не видели. Клиенты серьезные и некоторые стали нашими постоянными покупателями. Оборот наш заметно увеличился, чем можно только радоваться. Результаты однозначно нас удовлетворили, ведь заплатили мы ИП Ушков Алексей Валерьевич 524610211670 «Магазин клиентов» сущие копейки по сравнению с полученными доходом. Многим своим коллегам мы тоже их рекомендовали и они тоже оставались довольными.
Мда... Какая ситуация неприятная. Я туда ни ногой... как можно так относиться к работе?
Господи, как можно было так испортить обувь? Это же чем красить надо было, чтоб потрескалась краска? Просто кошмар какой-то
говорят, краска проверенная, просто кожа слишком гладкая🤷🏻♀️
пьют наверно, сапожники...
да не выглядит сильно пьяным. Ну и кроме него там дофига людей, с которыми я общалась, но никаких попыток ускорить процесс или хоть как-то подбодрить меня не предпринималось
у меня есть отзыв о бухом сапожнике )))
По ходу легче было чёрное пятно замазать , чем все перекрашивать. Ужас конечно
в том-то и дело, что никто не брался замазать пятно, потому что не смогли бы подобрать краску в цвет. А само пятно оттиралось только вместе с краской