- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала сюда зимние сапоги на перекраску. Это единственная мастерская, которая взялась хоть что-то сделать со светлыми сапогами, на которые капнула черная краска.
Первый раз я их принесла 1 декабря 18 года. Они мне перекрасили недели за две, прислали смску, мол, забирайте.
Забрала, один раз вышла и мгновенно краска потрескалась и осыпалась.
Принесла...
Сдала сюда зимние сапоги на перекраску. Это единственная мастерская, которая взялась хоть что-то сделать со светлыми сапогами, на которые капнула черная краска.
Первый раз я их принесла 1 декабря 18 года. Они мне перекрасили недели за две, прислали смску, мол, забирайте.
Забрала, один раз вышла и мгновенно краска потрескалась и осыпалась.
Принесла обратно 17 декабря. Забрали без вопросов переделывать.
С тех пор то мастер заболел, то праздники. Пришла раз - не готово. Звоню - не готово и не знают, когда готово будет, кидают трубки, не попрощавшись.
Сегодня, 20 января, спустя 5 недель (!) прихожу, вылавливаю мастера, спрашиваю, что с сапогами. Честно, говорит, еще ничего с ними не делал!!!!! Говорю, зима уже скоро закончится, а я без сапог - пожимает плечами.
Написала жалобу, дала им неделю отчитаться, когда будут сделаны сапоги и 11 дней их сделать. Далее грожу судом. Потому что нельзя портить вещи, а потом еще пять недель класть болт на эту проблему.
Оставайтесь с нами и следите за развитием событий.
ПС-25 января забрала сапоги. Удивительно. Ждала 5 недель, а за 5 дней все сделали! Посмотрю еще на качество работы. Гарантия 30 дней.
Никто извинений не принес. Скидку я просила сама. На меня посмотрели косо, мол, сколько хотите? А сколько это в процентах? А, может, мы вам дисконтную карту просто дадим (которая мне и так полагается по сумме заказа)? В итоге договорились, что они мне на следующий день сделают гравировку на бирке для собаки.
И это все выпрашивала я, чувствую себя как будто наглой. Хотя в сфере услуг за такое должны зацеловать в пятки и тысячу раз извиниться.