- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До последней покупки у меня было хорошее мнение об этой лавке. Но оно резко поменялось. Ситуация следущая : перед Новым годом купил себе практически по цене нового электронный стабилизатор Ronin S, долго думал купить в лавке или Лучше у официалов, но остановился на лавке. Тем более доверие было, людей знал, все не предвещало никаких сомнений. Купив...
До последней покупки у меня было хорошее мнение об этой лавке. Но оно резко поменялось. Ситуация следущая : перед Новым годом купил себе практически по цене нового электронный стабилизатор Ronin S, долго думал купить в лавке или Лучше у официалов, но остановился на лавке. Тем более доверие было, людей знал, все не предвещало никаких сомнений. Купив его проверил уже дома, все работало корректно. Отправившись в поездку, в первый день он работал как часы, не подводил , но вот на второй день он категорически перестал включаться. Так до конца поездки и не заработал. И вернувшись в Россию так же не включался. ( это было небольшое отступление, для понятия всей проблемы). Обратившись в лавку непосредственно к владельцу, объяснив всю ситуацию и в надежде получить ответ с каким-то решением, я получаю в ответ: «решай сам, гарантии никакой нет, ничем помочь не могу». Я был немного в легком шоке, так как информация лавки несёт информацию на сайте (30 дней на б/у
С момента покупки я даю на любые б/у товары купленные у меня в Лавке. Любые! Это касается техники или аксессуаров. Я отремонтирую, заменю на аналогичный или верну деньги в случае невозможности ремонта или замены. - это его слова у него на сайте в разделе гарантия ) . После моего сообщения, а как же гарантия 30 дней, я получи в ответ : « мы даём гарантию только на айфоны, планшеты и макбуки и после , человек меня сразу добавляет в чёрный список ( контакт у меня полностью удаляется ) и что пиши, что не пиши ответа никакого . После чего написал на прямую в лавку, там так-же проигнорировали мое сообщение. Хотя прочитали.
Так вот, мое мнение такое: много хорошего горят о этой лавке , много статей есть в интернете и я до последнего уважал этих людей. Я понимаю, клиентов много, на одного больше на одного меньше , но все же, я ставлю большой минус и не советую покупать там технику б/у, так как ты вроде получаешь гарантию на словах, но по факту дела, от тебя отворачиваются. Если вы все- таки решить покупать, требуйте гарантийный талон, чтоб не попасть в такую ситуацию как я. Так же проверяйте наличие комплектации всех кабелей ( в моем случае не хватало кабеля зарядки). Надеюсь на то, что люди наконец спуститься на землю, и начтут уважать покупателей и нести всю ответственность как по гарантии так и в общении.