- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загорала 22 декабря утром.
Девушка-администратор была не приветлива от слова совсем. Почувствовала себя в школе на уроке очень строгой учительницы. Ни улыбки, ни радости при встрече. Всё очень строго отчеканила.
По моей просьбе рассказать какие солярии есть, мне было предложено пойти в 3ю кабинку, он мощнее.
Чтобы хоть как-то сориентироваться на...
Загорала 22 декабря утром.
Девушка-администратор была не приветлива от слова совсем. Почувствовала себя в школе на уроке очень строгой учительницы. Ни улыбки, ни радости при встрече. Всё очень строго отчеканила.
По моей просьбе рассказать какие солярии есть, мне было предложено пойти в 3ю кабинку, он мощнее.
Чтобы хоть как-то сориентироваться на какое количество минут мне пойти, чтобы совсем не сгореть в мощном солярии, я задала вопрос «лампы когда там обновлены?», мне ответили весьма грубо «я не знаю, не помню, когда именно, там в кабинке весит информация, когда была замена, можете посмотреть. А так, лампы мы меняем регулярно...как только это требуется».
В кабинке я обратила внимание на весьма «информативный» стенд со стёртыми данными🤦🏽♀️
Ну, такой себе сервис, ребята!
Я сама не первый год работаю в сфере обслуживания клиентов... и считаю, что такой сервис, как у вас, требует коррективов!
Уважаемая Анна! Спасибо за время, уделённое на написание отзыва. Очень сожалеем, что первое посещение нашей студии загара оставило негативное впечатление. Все Ваши комментарии учтём и проработаем с администраторами. Надеемся при следующем посещении у Вас сложится положительное впечатление о нашей студии.
Уважаемая Анна! Спасибо за время, уделённое на написание отзыва. Очень сожалеем, что первое посещение нашей студии загара оставило негативное впечатление. Все Ваши комментарии учтём и проработаем с администраторами. Надеемся при следующем посещении у Вас сложится положительное впечатление о нашей студии.