- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера я сделала первый заказ 2 упаковки шашлыка по 1.5 с фиксированной ценной за каждую упаковку на общую сумму 1049 руб.Пришел чек на эту сумму,а потом произошло дополнительное списание на 235 рублей.Я звонила на горячую линию,разговаривала с двумя разными операторами,обе они сказали,что сборщик передал информацию,что товар весовой и общий вес...
Вчера я сделала первый заказ 2 упаковки шашлыка по 1.5 с фиксированной ценной за каждую упаковку на общую сумму 1049 руб.Пришел чек на эту сумму,а потом произошло дополнительное списание на 235 рублей.Я звонила на горячую линию,разговаривала с двумя разными операторами,обе они сказали,что сборщик передал информацию,что товар весовой и общий вес превысил 3 кг на 66 граммов,за эти граммы с меня списали без объяснения причин 235 руб.Когда шашлык привезли,оказалось,что вес не только не превышает 3 кг,а даже меньше,вес двух упаковок составил 2934 гр.После долгих и мучительных звонков и переписок выяснилось,что сборщик прибавил к моему заказу 660 граммов и с меня за это списали деньги.Сервис совершил воровство с моей карты,но вернуть деньги отказались,предложили промокод при покупке от 1500 тыс.Зачем мне ваш промокод,чтобы опять время.деньги и нервы тратить?.С аккаунта мужа заказ делали,самовольно заменили товар на ненужный и более дорогой-опять долгие переписки и потеря времени.Ни под каким предлогом с этими мошенниками связываться не буду,есть много других сервисов.
Здравствуйте! Нам жаль, что сервис не произвёл на вас должного впечатления. Простите, если огорчили.
Пожалуйста, напишите номер заказа, чтобы мы могли провести проверку. Позже мы обязательно вернёмся к вам с обратной связью.
Здравствуйте! Нам жаль, что сервис не произвёл на вас должного впечатления. Простите, если огорчили.
Пожалуйста, напишите номер заказа, чтобы мы могли провести проверку. Позже мы обязательно вернёмся к вам с обратной связью.
Н50407017483
Благодарим за уточнение. Примите наши извинения за неприятный опыт использования нашего сервиса.
Деньги за ваш заказ уже поставлены на возврат. Они будут зачислены на ваш счёт в течение трёх рабочих дней.
Мы фиксируем все случаи и постоянно работаем над улучшением качества сервиса, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться.