- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ от 24.09.2023 из ресторана Чайхона Гранат (заказ H00496700663) доставили холодным, доставку задержали на полтора часа, служба поддержки последний раз даже не ответила. Просто безобразно, оставленный заказ выбросили в мусорное ведро.
Это далеко не первый случай, 11 сентября 2023 года я сделал заказ из ресторана H15557096106 и через 2 часа,...
Заказ от 24.09.2023 из ресторана Чайхона Гранат (заказ H00496700663) доставили холодным, доставку задержали на полтора часа, служба поддержки последний раз даже не ответила. Просто безобразно, оставленный заказ выбросили в мусорное ведро.
Это далеко не первый случай, 11 сентября 2023 года я сделал заказ из ресторана H15557096106 и через 2 часа, когда мой заказ в ресторане был уже готов, мне предложили подождать ещё два часа, в итоге я отказался от заказа.
Сегодня 25.09.2023 продолжение истории взаимоотношений со СберМаркет ом, я сделал заказ H54474057569 в Гипермаркете, причём сделал заранее ещё 23.09.2023, доставка
ожидалась с 12 до 14, сейчас уже 15.00 и после трех разговоров с оператором мне говорят, что нужно ещё подождать час.
Буду пользоваться Яндекс Едой и Яндекс Лавкой они себе такого не позволяют. СберМаркет просто не уважают клиентов и предлагают крайне не качественный сервис.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли продемонстрировать высокий уровень сервиса и произвести доставку без ошибок.
В качестве компенсации отправили промокод на почту. Обязательно устраним ошибки и наладим сервис.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли продемонстрировать высокий уровень сервиса и произвести доставку без ошибок.
В качестве компенсации отправили промокод на почту. Обязательно устраним ошибки и наладим сервис.