- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вообще мы шли в хинкальную на арбате, которая, как выянилось на месте, "закрыта навсегда". Пришлось искать что-то рядом, лучше бы прошли мимо. Место по идее забавное, в стилистике английского паба, но такое неинтересное и пустое не в прямом смысле. Единственный из персонала, кто был очень любезен и внимателен - это гардеробщик, который пожелал...
Вообще мы шли в хинкальную на арбате, которая, как выянилось на месте, "закрыта навсегда". Пришлось искать что-то рядом, лучше бы прошли мимо. Место по идее забавное, в стилистике английского паба, но такое неинтересное и пустое не в прямом смысле. Единственный из персонала, кто был очень любезен и внимателен - это гардеробщик, который пожелал приятного вечера при входе и подал пальто при выходе. Официантки - просто кошмар и ужас. Разодеты в отвратительную клетку, но ладно черт бы с ней, с этой клеткой, но они же еще "обидчивые" до жути! Только мы присели за столик, подошла официантка и поинтересовалась, готовы ли мы сделать заказ. Я попросила подойти попозже, так как еще не успела изучить меню (отвратительное меню). Она ушла, и минут 30 к нам никто не подходил. 30 минут, КАРЛ!!! Это что вообще за хамское отношение? Это они нам одолжение сделали, что вообще приняли заказ? Я это расцениваю как откровенное неуважение. Бар не был заполнен даже на половину, дело не в загруженности. Все-таки принесли напитки. При просьбе повторить принесли не то пиво, с недовольным лицом девушка пошла его заменять. Вообще все официантки были такие загруженные и убитые, как будто на их плечах вся тяжесть этого бренного мира. Ни улыбочки тебе, ни "спасибо-пожалуйста". Чайничек чая несли тоже пол часа. Нужно взять чайник, закинуть туда пакетик, налить кипяток, взять чашку и вынести это гостю. Что там делать пол часа? Цены на основное меню и салаты сильно завышены. За счет того, что это "паб", а не кафешка приметрошная, ценник выше раза в два, чем должен быть. А, ну да, там же еще "много разных сортов пива". Пиво было нормальное, не сказала бы что оно какое-то супер особенное. Ну и как вишенка на торте, о том, как нам счет несли. В начале мы попросили сделать два разных чека, тк у меня с подругой была карта, а у другой подруги с мужем - наличные. Когда та подруга, что с мужем, собрались уходить, они попросили свой счет. Мы с подругой номер 1 не собирались уходить, и счет не просили. Нам принесли два счета, через еще 10 минут принесли терминал для оплаты и официантка настойчиво убеждала нас что и нам тоже стоит оплатить счет прямо сейчас, несмотря на то что мы не собирались никуда. Может мы хотим что-то еще заказать? "Ну раз терминал уже здесь, оплачивайте" - логично вывела она. Ну конечно, это же официант решает, когда гость будет платить и будет ли он что-либо еще заказывать. Ни ногой туда больше. Плохо, очень плохо.