Часто вылетаю из Домодедово и не в первый раз удивляюсь качеству работы Иль Патио в чистой зоне.
Все разы, чо я тут посещал это "прекрасное" заведение, меня возмущала скорость обслуживания и невозможность поймать официантку даже при пустом зале.
Сегодняшнее посещение не стало исключением: на входе (в пришли ~19:15 по Москве) встретили...
Показать целиком
Часто вылетаю из Домодедово и не в первый раз удивляюсь качеству работы Иль Патио в чистой зоне.
Все разы, чо я тут посещал это "прекрасное" заведение, меня возмущала скорость обслуживания и невозможность поймать официантку даже при пустом зале.
Сегодняшнее посещение не стало исключением: на входе (в пришли ~19:15 по Москве) встретили администратора, сидящего в телефоне. Поздоровались, в ответ приветствие получили далеко не сразу: уже успели зайти внутрь, решив не ждать, пока нас пригласят и покажут, где можно сесть. Официанта тоже ждали минут 10.
Дальше - больше.
Я решил заказать свое любимое блюдо: брускетты с грушей и голубым сыром. Неоднократно это делал раньше, решил заказать сразу несколько: в меню, как и раньше, есть опция "1 или 3", и заказать три банально дешевле.
Официантка ответила мне, что это невозможно, и, если я хочу заказать три брускетты, каждую мне нужно заказать по одной, что несколько дороже.
Администратор, подошедший через 10 минут, подтвердил, что заказать можно только ассорти, что, опять же, противоречит меню (так же он сказал, что раньше заказать можно было, но у них что-то поменялось). Также администратор добавил, что меню можно трактовать двояко, и вообще - три брускетты подаются только в формате "ассорти", хотя в меню об этом нет ни слова, да и заказывал я как-то раньше по три одинаковых.
Я попросил принести мне меню для того, чтобы можно было сфотографировать его для доказательства того, что позиция администратора ему противоречит. Администратор ушел, прошло уже минут 10, меню мне никто не несет: благо, на вашем сайте скачал идентичное меню, где четко написано: "брускетты на выбор".
Номер чека пока добавить к отзыву не могу, но, думаю, через пару часов он будет у меня (если вдруг понадобится подтверждение моего посещения). Понимаю, что мой отзыв ничего не поменяет для меня сейчас, но прошу как-нибудь повлиять на отвратительное обслуживание в Домодедово: Иль Патио очень люблю и этот филиал - однозначно худший из всех, что я видел.