- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткое содержание отзыва: в начале мая очень сильно отравился едой, доставленной данной компанией. Никому не посоветую заказывать питание в growfood, если, конечно, вы дорожите здоровьем и не хотите попасть в такую же ситуацию. Очень прошу прочитать данный отзыв полностью, чтобы понять, что из себя представляет данная компания.
Ранее уже...
Краткое содержание отзыва: в начале мая очень сильно отравился едой, доставленной данной компанией. Никому не посоветую заказывать питание в growfood, если, конечно, вы дорожите здоровьем и не хотите попасть в такую же ситуацию. Очень прошу прочитать данный отзыв полностью, чтобы понять, что из себя представляет данная компания.
Ранее уже заказывал еду в growfood около 1.5 лет назад. Все было вроде ок, но не нравилось однообразие еды, и в итоге я ушел к конкурентам.
Затем следовали многочисленные назойливые звонки от компании growfood с просьбой вернуться, т.к. поменяли меню и ввели конструктор меню (к слову, платный, в отличие от некоторых аналогичных сервисов, которые позволяют делать замены блюд абсолютно бесплатно).
В итоге я, искушенный предложенной скидкой, в начале 2020 года решил попробовать growfood в течение 6 дней по программе Balance. По истечении указанного срока я не особо впечатлился доставленными блюдами, да и оставался каждый день голодным, несмотря на 2000 ккал в день (так было указано в программе) и решил, что заказывать за такие деньги еду и оставаться голодным не хочу, опять ушел к конкурентам, у которых с программой такой же калорийности удавалось наедаться.
Ближе к маю 2020 года прилетело очередное предложение вернуться к заказам в growfood уже за бОльшую скидку, и я решил попробовать программу с бОльшим количеством калорий - Power (2500 ккал в день), взял 12 дней питания (как впоследствии оказалось, очень даже зря).
На четвертый день употребления блюд компании growfood почувствовал себя плохо, проявились типичные признаки отравления (особенно остро проявлялась тошнота, боль в животе и повышенная температура).
Хочется отдельно отметить, что кроме блюд growfood в течение этих четырех дней ничего дополнительно не употреблял, лекарства не принимал, аллергия на отдельные продукты отсутствует, никогда не испытывал проблем с ЖКТ, да и за последние лет 10-15 ни разу не было пищевого отравления.
С отравлением пролежал два дня, еще пару дней после этого приходил в себя, все это время пришлось держать строжайшую диету (первые два дня вообще не мог ничего есть).
Как только стало немного лучше написал жалобу в компанию с просьбой не доставлять питание за оставшиеся дни и выразил намерение вернуть средства за эти оставшиеся дни (за дни №5 и 6 все равно пришлось принять доставку, т.к. жалобу отправить еще не успел, а курьер уже приехал, эта еда в итоге все равно отправилась в мусорное ведро).
Меня заверили, что заявка скоро будет обработана отделом претензий и со мной свяжутся, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Я спросил, можно ли хотя бы отменить пока доставки, на что мне ответили, что следует ожидать звонка сотрудника и там все обсудить.
Приближалось время очередной доставки (уже за дни №7 и 8), но звонка не последовало, пришлось вновь писать в поддержку с целью отмены доставок.
Там мне сообщили, что мой заказ на дни № 7 и 8 уже был отправлен в производство, а из-за большого количества обращений в отдел претензий специалисты не смогли со мной связаться, поэтому "могу вам предложить всё же получить доставку завтра утром, а далее наш специалист уже свяжется с вами".
Уже эта фраза от специалиста поддержки напрямую намекает о том, что претензий то к компании, оказывается, такое количество, что они не могут обработать мою претензию на протяжении уже двух дней.
В итоге доставку отменили только после того, как я пригрозил обращением в Роспотребнадзор (эта фраза сработала очень эффективно, доставку отменили сразу же).
На следующий (уже третий после обращения) день мне все-таки позвонила девушка-менеджер по поводу моей претензии.
Я сразу заявил о намерении вернуть средства за оставшиеся дни (нет, я не просил компенсацию за причиненный ущерб здоровью, не требовал возврата денег за весь заказ, только за ОСТАВШИЕСЯ дни), однако девушка как будто это не услышала, и сразу же начала предлагать: перенести доставку на более поздние даты, перевести меня на другую программу питания, перевести на программу, включающую только завтраки.
Естественно все такие предложения я отвергал.
Последней попыткой оказалось предложение добавить мне к заказу два бесплатных дня, на что я заявил, что не намерен питаться едой, которая приводит к таким последствиям и заявил о том, что буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, если мне не вернут средства за ОСТАВШИЕСЯ дни.
В итоге мне предложили вернуть средства, рассчитав уже доставленные дни без учета предоставленной мне скидки.
Таким образом, к возврату была рассчитана сумма, меньше положенной примерно на 1 тысячу рублей.
Так как телефонный разговор затягивался, и было видно, что представители компании готовы биться за каждую кроху даже в ситуации, где они откровенно неправы, я решил больше не тратить свое время и согласился на такой возврат.
Мне пообещали прислать СМС с инструкцией по возврату средств (да, все не так уж просто).
Прошел целый день, но СМС сообщения я не дождался, и снова мне пришлось писать в поддержку, где в итоге мне прислали эту несчастную инструкцию.
Необходимо было написать на почту письмо, в котором выразить намерение о возврате средств и указать номер телефона, на который был оформлен заказ.
Ответным письмом пришла анкета с заявлением на возврат, которое нужно было заполнить, отсканировать и отправить в ответ, и только после этого можно ожидать возврат средств.
Деньги в итоге пришли, но хочу отметить еще один забавный факт.
В заявлении о возврате нужно было выбрать причину возврата (некачественная продукция или недопоставка продукции), где я указал в качестве причины "некачественная продукция".
В комментарии к операции по возврату средств же было указано в причине возврата "недопоставка продукции", то есть даже здесь компания не признала свою вину.
Вот такой вот неприятный опыт взаимодействия с компанией growfood получился.
И ведь это все произошло на фоне ситуации с пандемией во всем мире, когда контроль за качеством продукции должен быть еще строже.
На сайте компании крупными буквами они кричат о безопасности, но я, к сожалению, на собственном опыте убедился в том, что это все пустые заявления.
Никому не пожелаю попасть в такую же ситуацию.
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет читающим сделать правильный выбор компании по доставке готовой еды.
Иван, здравствуйте. Мы ответили вам на каждом ресурсе, где вы написали свой отзыв и не хотим повторяться, но и без ответа вас оставить не можем.
В первую очередь хотим принести извинения от лица компании за все негативные ощущения и эмоции, которые вам доставили.
Совсем не в наших правилах игнорировать и закрывать глаза на возникающие проблемы, именно поэтому мы всегда рады обратной связи и просим наших клиентов ее нам предоставлять.
Ситуация, которую вы описали выше, из ряда вон выходящая и не является для нашего сервиса нормой.Как только от вас поступило такое обращение, была зафиксирована официальная претензия, которую передали специалистам, а далее на производство.
Мы вам верим и для нас это не просто жалоба, а показатель, что нам в срочном порядке нужно провести дополнительные проверки на производстве.
Всегда сотрудничаем только с проверенными поставщиками, готовим из продукции высокого качества и соблюдаем все санитарные нормы, но если такое обращение поступило, будем проводить работу и проверять, всё ли корректно работает.
Нам ужасно досадно, что потеряли ваше доверие и мы полностью признаем вину, нам есть над чем работать. Мы очень постараемся, чтобы более таких задержек не происходило.
Уверяем, без нашего внимания ваша претензия и отзыв не остались. Благодарим за такую конструктивную обратную связь!