Grow Food

Офис
  • Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15 — 4 этаж
  • Деловой центр 260 м
  • Деловой центр 390 м
  • Москва-Сити 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Краткое содержание отзыва: в начале мая очень сильно отравился едой, доставленной данной компанией. Никому не посоветую заказывать питание в growfood, если, конечно, вы дорожите здоровьем и не хотите попасть в такую же ситуацию. Очень прошу прочитать данный отзыв полностью, чтобы понять, что из себя представляет данная компания.

Ранее уже...

Показать целиком

Краткое содержание отзыва: в начале мая очень сильно отравился едой, доставленной данной компанией. Никому не посоветую заказывать питание в growfood, если, конечно, вы дорожите здоровьем и не хотите попасть в такую же ситуацию. Очень прошу прочитать данный отзыв полностью, чтобы понять, что из себя представляет данная компания.

Ранее уже заказывал еду в growfood около 1.5 лет назад. Все было вроде ок, но не нравилось однообразие еды, и в итоге я ушел к конкурентам.

Затем следовали многочисленные назойливые звонки от компании growfood с просьбой вернуться, т.к. поменяли меню и ввели конструктор меню (к слову, платный, в отличие от некоторых аналогичных сервисов, которые позволяют делать замены блюд абсолютно бесплатно).

В итоге я, искушенный предложенной скидкой, в начале 2020 года решил попробовать growfood в течение 6 дней по программе Balance. По истечении указанного срока я не особо впечатлился доставленными блюдами, да и оставался каждый день голодным, несмотря на 2000 ккал в день (так было указано в программе) и решил, что заказывать за такие деньги еду и оставаться голодным не хочу, опять ушел к конкурентам, у которых с программой такой же калорийности удавалось наедаться.

Ближе к маю 2020 года прилетело очередное предложение вернуться к заказам в growfood уже за бОльшую скидку, и я решил попробовать программу с бОльшим количеством калорий - Power (2500 ккал в день), взял 12 дней питания (как впоследствии оказалось, очень даже зря).

На четвертый день употребления блюд компании growfood почувствовал себя плохо, проявились типичные признаки отравления (особенно остро проявлялась тошнота, боль в животе и повышенная температура).

Хочется отдельно отметить, что кроме блюд growfood в течение этих четырех дней ничего дополнительно не употреблял, лекарства не принимал, аллергия на отдельные продукты отсутствует, никогда не испытывал проблем с ЖКТ, да и за последние лет 10-15 ни разу не было пищевого отравления.

С отравлением пролежал два дня, еще пару дней после этого приходил в себя, все это время пришлось держать строжайшую диету (первые два дня вообще не мог ничего есть).

Как только стало немного лучше написал жалобу в компанию с просьбой не доставлять питание за оставшиеся дни и выразил намерение вернуть средства за эти оставшиеся дни (за дни №5 и 6 все равно пришлось принять доставку, т.к. жалобу отправить еще не успел, а курьер уже приехал, эта еда в итоге все равно отправилась в мусорное ведро).

Меня заверили, что заявка скоро будет обработана отделом претензий и со мной свяжутся, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.

Я спросил, можно ли хотя бы отменить пока доставки, на что мне ответили, что следует ожидать звонка сотрудника и там все обсудить.

Приближалось время очередной доставки (уже за дни №7 и 8), но звонка не последовало, пришлось вновь писать в поддержку с целью отмены доставок.

Там мне сообщили, что мой заказ на дни № 7 и 8 уже был отправлен в производство, а из-за большого количества обращений в отдел претензий специалисты не смогли со мной связаться, поэтому "могу вам предложить всё же получить доставку завтра утром, а далее наш специалист уже свяжется с вами".

Уже эта фраза от специалиста поддержки напрямую намекает о том, что претензий то к компании, оказывается, такое количество, что они не могут обработать мою претензию на протяжении уже двух дней.

В итоге доставку отменили только после того, как я пригрозил обращением в Роспотребнадзор (эта фраза сработала очень эффективно, доставку отменили сразу же).

На следующий (уже третий после обращения) день мне все-таки позвонила девушка-менеджер по поводу моей претензии.

Я сразу заявил о намерении вернуть средства за оставшиеся дни (нет, я не просил компенсацию за причиненный ущерб здоровью, не требовал возврата денег за весь заказ, только за ОСТАВШИЕСЯ дни), однако девушка как будто это не услышала, и сразу же начала предлагать: перенести доставку на более поздние даты, перевести меня на другую программу питания, перевести на программу, включающую только завтраки.

Естественно все такие предложения я отвергал.

Последней попыткой оказалось предложение добавить мне к заказу два бесплатных дня, на что я заявил, что не намерен питаться едой, которая приводит к таким последствиям и заявил о том, что буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, если мне не вернут средства за ОСТАВШИЕСЯ дни.

В итоге мне предложили вернуть средства, рассчитав уже доставленные дни без учета предоставленной мне скидки.

Таким образом, к возврату была рассчитана сумма, меньше положенной примерно на 1 тысячу рублей.

Так как телефонный разговор затягивался, и было видно, что представители компании готовы биться за каждую кроху даже в ситуации, где они откровенно неправы, я решил больше не тратить свое время и согласился на такой возврат.

Мне пообещали прислать СМС с инструкцией по возврату средств (да, все не так уж просто).

Прошел целый день, но СМС сообщения я не дождался, и снова мне пришлось писать в поддержку, где в итоге мне прислали эту несчастную инструкцию.

Необходимо было написать на почту письмо, в котором выразить намерение о возврате средств и указать номер телефона, на который был оформлен заказ.

Ответным письмом пришла анкета с заявлением на возврат, которое нужно было заполнить, отсканировать и отправить в ответ, и только после этого можно ожидать возврат средств.

Деньги в итоге пришли, но хочу отметить еще один забавный факт.

В заявлении о возврате нужно было выбрать причину возврата (некачественная продукция или недопоставка продукции), где я указал в качестве причины "некачественная продукция".

В комментарии к операции по возврату средств же было указано в причине возврата "недопоставка продукции", то есть даже здесь компания не признала свою вину.

Вот такой вот неприятный опыт взаимодействия с компанией growfood получился.

И ведь это все произошло на фоне ситуации с пандемией во всем мире, когда контроль за качеством продукции должен быть еще строже.

На сайте компании крупными буквами они кричат о безопасности, но я, к сожалению, на собственном опыте убедился в том, что это все пустые заявления.

Никому не пожелаю попасть в такую же ситуацию.

Очень надеюсь, что мой отзыв поможет читающим сделать правильный выбор компании по доставке готовой еды.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Иван, здравствуйте. Мы ответили вам на каждом ресурсе, где вы написали свой отзыв и не хотим повторяться, но и без ответа вас оставить не можем.

    В первую очередь хотим принести извинения от лица компании за все негативные ощущения и эмоции, которые вам доставили.

    Совсем не в наших правилах игнорировать и закрывать глаза на возникающие проблемы, именно поэтому мы всегда рады обратной связи и просим наших клиентов ее нам предоставлять.

    Ситуация, которую вы описали выше, из ряда вон выходящая и не является для нашего сервиса нормой.Как только от вас поступило такое обращение, была зафиксирована официальная претензия, которую передали специалистам, а далее на производство.

    Мы вам верим и для нас это не просто жалоба, а показатель, что нам в срочном порядке нужно провести дополнительные проверки на производстве.

    Всегда сотрудничаем только с проверенными поставщиками, готовим из продукции высокого качества и соблюдаем все санитарные нормы, но если такое обращение поступило, будем проводить работу и проверять, всё ли корректно работает.

    Нам ужасно досадно, что потеряли ваше доверие и мы полностью признаем вину, нам есть над чем работать. Мы очень постараемся, чтобы более таких задержек не происходило.

    Уверяем, без нашего внимания ваша претензия и отзыв не остались. Благодарим за такую конструктивную обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы