Granual

Салон красоты
  • Москва, Малая Юшуньская, 3 — 1 этаж
  • Севастопольская 700 м

Каждый из вас наверняка имел собственную возможность столкнуться с обаянием салонного сервиса. Я сталкиваюсь постоянно в качестве клиента, а в этот раз я посетила один из таких салонов в качестве Флампера, о чем я расскажу далее.

Представьте себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл...

Показать целиком

Каждый из вас наверняка имел собственную возможность столкнуться с обаянием салонного сервиса. Я сталкиваюсь постоянно в качестве клиента, а в этот раз я посетила один из таких салонов в качестве Флампера, о чем я расскажу далее.

Представьте себе картину: броская вывеска с парадным крыльцом, ведущим в «Салон красоты премиум-класса». Просторный холл с мягкой мебелью, красивым интерьером и привлекательной стойкой reception. Узнав из рекламы о новомодной процедуре, вы решаете ее в этом салоне красоты попробовать. И вот вы – клиент. А дальше начинается интересное.

Сначала начну с плюсов:

Есть одна вещь, которой нам, кажется, всегда не хватает. Это время. В мире, в котором мы живем, все движется в очень быстром темпе, где можно смело утверждать что время - это самый ценный ресурс. Этим руководствуется салон Грануаль: берегут время клиента. Я очень часто бываю в салонах и знаю не по наслышке как бывает покраска волос или дизайн ногтей затягиваются на 1.5 часа, а то и более. Что в свою очередь срывает планы, да и просто торчать в салоне подолгу попросту нет желания. В Грануаль я смогла это оценить и на себе, и по работе других специалистов колдовавших над Фламперами. Так на мытье, маску, сушку и укладку ушло чуть более 45 минут.

Здесь можно воспользоваться сразу несколькими услугами салона, что не мало важно, ведь не придется бегать по разным салонам за каждой процедурой в отдельности. Выбор большой: от классической парикмахерской до массажиста и наращивания ресниц.

Ну и конечно всегда приятно находиться в красивом салоне, в уютном интерьере с мягкими креслами и сверкающей люстрой.

А вот теперь о минусах, которые для меня, как клиента имеют большое значение:

Сотрудники салона красоты являются его основным ресурсом, ведь в сфере услуг каждый сотрудник может существенно повлиять на успешность всего бизнеса. Так, например, из-за грубости администратора салон красоты может потерять огромное количество клиентов. Так к чему это все я? Ты же вроде только что расхваливала салон - скажете вы. Опишу ситуацию как нас встретили.

При входе в салон обычно вас встречает девушка вежливо улыбается, просит снять верхнюю одежду и присесть, затем чай/ кофе и т.д. Когда я вошла, меня тоже встретил администратор, я сразу же сообщила что я от Флампа, на что последовал ответ весьма странный для меня "У меня списков нет, подождите когда придут". А присесть? А снять верхнюю одежду? Может мне вообще выйти? К счастью, немного погодя девушка очнулась (возможно она просто еще спала или так боялась наплыва Фламперов) и предложила все же раздеться, а затем и чай.

И второе, что меня несколько расстроило - это ограниченность косметики косметического кабинета. Я, как аллергик, всегда предупреждаю косметолога об этом, и если что-то мне не подходит из основного, то косметолог старается подобрать процедуру и уход под меня, то есть то на что аллергии не будет. Здесь же косметолог был ограничен двумя видами брендов один - на основе цветов, второй - чистый витамин С. Альтернативы нет. По этой причине мне обменяли тестируемую процедуру от косметолога на укладку волос.

С одной стороны, это хорошо когда косметолог отказывается проводить процедуру, чем если сделает, возьмет деньги, а клиент будет еще месяц лечиться, да и урон салону. С другой стороны, как быть аллергику? Не посещать косметические процедуры? А если я запишусь, специально выделю для этого свое время, приду в салон, а мне откажут в процедуре? А ведь аллергиков в нашей стране более 60%. Такой момент очень сильно огорчает! Остается только надеяться, что администратор заранее, в момент записи, предупреждает об этом клиента.

Вердикт:

Как я писала в своем вступлении что время - деньги, за это я даю салону Грануаль 5 баллов, за ограниченность клиентоориентированности и лицо салона, а точнее администратора, я снимаю один балл и надеюсь на то, что этот момент будет исправлен.

Дорогая miu-miu, немного несвоевременно, но мы очень хотим Вас поблагодарить за вашу справедливую рецензию! Мы очень внимательно отнеслись ко всем Вашим советам и приглашаем Вас снова посетить наш Салон для оценки проделанной нами работой!

Спасибо, что Вы есть!

Ждем Вас снова!

С огромным уважением, Дом красоты Грануаль

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Интересно и взвешенно. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая miu-miu, немного несвоевременно, но мы очень хотим Вас поблагодарить за вашу справедливую рецензию! Мы очень внимательно отнеслись ко всем Вашим советам и приглашаем Вас снова посетить наш Салон для оценки проделанной нами работой!

    Спасибо, что Вы есть!

    Ждем Вас снова!

    С огромным уважением, Дом красоты Грануаль

Загрузка рекламы