За неделю записалась на стрижку в ВИП-зал, пришла ровно к своему времени, мастер на этот момент "куда-то вышла". Вернувшись, мастер Эля прошла мимо, хотя ей сказали, что к ней пришел клиент. Подождав ещё немного, подошла на ресепшн, где и выяснилось, что мастер занята - и будет занята дальше - предыдущим клиентом, который в процессе "передумал",...
Показать целиком
За неделю записалась на стрижку в ВИП-зал, пришла ровно к своему времени, мастер на этот момент "куда-то вышла". Вернувшись, мастер Эля прошла мимо, хотя ей сказали, что к ней пришел клиент. Подождав ещё немного, подошла на ресепшн, где и выяснилось, что мастер занята - и будет занята дальше - предыдущим клиентом, который в процессе "передумал", поэтому процесс несколько затянулся. Общее время ожидания составило тридцать (30!!!) минут. Уважаемая администрация салона, расскажите, пожалуйста, сколько раз клиент может "передумать" ценой времени других людей? Почему мастер не оставила подождать передумавшего, и не занялась тем, кто пришел ко времени записи? Важный нюанс - у меня грудной ребенок, и придти куда-либо одной в любое время для меня сейчас непозволительная роскошь. Собственно поэтому я и записалась ЗА НЕДЕЛЮ, чтобы быть уверенной, что мне не придётся ждать. В итоге осталась без стрижки и с испорченным напрочь настроением. Отвратительный сервис и неуважительное отношение к чужому времени.