- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сделала запись на 11 ноября 17:00. Неадекватный салон на м.Ясенево отказал в процедуре по записи, сделанной в Инстаграмм, потому что: я не уточнила, что акция «ламинирование волос за 1200» проходит по конкретным дням(вторник, а я записалась на четверг). Почему это я должна уточнять это и у кого, если я записываюсь через представителя сети в...
Сделала запись на 11 ноября 17:00. Неадекватный салон на м.Ясенево отказал в процедуре по записи, сделанной в Инстаграмм, потому что: я не уточнила, что акция «ламинирование волос за 1200» проходит по конкретным дням(вторник, а я записалась на четверг). Почему это я должна уточнять это и у кого, если я записываюсь через представителя сети в Инстаграмм? Почему этот представитель не уточняет, когда можно записаться? Почему в самом объявлении об акции нет такой информации?Я просто в шоке. Сотрудники салона как на базаре начали орать, что я неправильно сделала запись. Они там паров нанюхались что-ли? Сам салон выглядит очень потрепано, русских сотрудников почти нет, муравейник и парная. Когда я выразила своё вполне объективное возмущение, наконец услышала «извините» от одной сотрудницы и предложение о Новой записи на следующий вторник. Вы вообще чем занимаетесь? Просто кошмар…
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Можете позвонить нам на единую линию по номеру телефона: 8(495)150-05-03 или же написать нам в инстаграм gorodkrasoty_official, чтобы мы передали руководству данную претензию.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Можете позвонить нам на единую линию по номеру телефона: 8(495)150-05-03 или же написать нам в инстаграм gorodkrasoty_official, чтобы мы передали руководству данную претензию.