- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормально и не более. Что в минус: 1. Одновременная подача двух блюд. И ладно, если бы салат и горячее, я бы начала с горячего. Но у меня была горячая закуска - сыры в панировке. И стейк. И то, и другое остывшее уже не то. 2. По стейкам. Официантка заказ приняла, а потом вернулась: "ой, я забыла спросить, какую вам прожарку". А зачем, если всё...
Нормально и не более. Что в минус: 1. Одновременная подача двух блюд. И ладно, если бы салат и горячее, я бы начала с горячего. Но у меня была горячая закуска - сыры в панировке. И стейк. И то, и другое остывшее уже не то. 2. По стейкам. Официантка заказ приняла, а потом вернулась: "ой, я забыла спросить, какую вам прожарку". А зачем, если всё равно принесли оба практически велл дан, хотя просили медиум и медиум велл... В плюс: помогли подключиться к бонусной программе. Год назад в другом филиале даже не предложили.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы всегда стремимся обеспечить наших гостей идеально приготовленными блюдами и обслуживанием высочайшего качества и сожалеем, если не смогли...
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы всегда стремимся обеспечить наших гостей идеально приготовленными блюдами и обслуживанием высочайшего качества и сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере и Вы не получили профессионального сервиса в нашем заведении.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы принести личные извинения и постараться вернуть Ваше доверие. Заранее спасибо и хорошего дня!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего ресторана. Мы приносим свои искренние извинения за любые неудобства, с которыми Вы могли столкнуться во время Вашего визита. Мы всегда стремимся обеспечить наших гостей идеально приготовленными блюдами и обслуживанием высочайшего качества и сожалеем, если не смогли достичь этого в полной мере и Вы не получили профессионального сервиса в нашем заведении.
Будем признательны, если Вы вышлете свои контактные данные с указанием ресторана и датой визита на почту reviews@frankmeat.ru, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы принести личные извинения и постараться вернуть Ваше доверие. Заранее спасибо и хорошего дня!
На самом деле, главное сказать официанту, чтобы на кухне не начинали всё готовить одновременно. Между тем, если этот момент не обговорить, то они почему-то именно и начинают готовку всего и сразу со всеми вытекающими неприятными последствиями. Если официант правильный, то еще и уточнит, в какой последовательности подавать
Видимо, у меня установка по умолчанию, что это не моя забота. Никогда не вспоминаю уточнить порядок подачи, а официанты тоже не везде и не всегда почему-то