- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня самый лучший магазин по выбору винила в городе. Много эксклюзивных блинов, которые больше нигде не найдешь. Атмосфера уютная.
Для меня самый лучший магазин по выбору винила в городе. Много эксклюзивных блинов, которые больше нигде не найдешь. Атмосфера уютная.
Отзывы будут самые негативные. Начну с впечатлений от работы сервисного центра Dr.Head, потом скажу несколько слов о самом магазине. Итак, во-первых, каждый раз, когда я приходил в сервисный центр, меня ожидала очередь из двух-трех человек на ресепшне, пока достоишься - а это полчаса ориентировочно - за спиной возникают ещё человека три-четыре...
Отзывы будут самые негативные. Начну с впечатлений от работы сервисного центра Dr.Head, потом скажу несколько слов о самом магазине. Итак, во-первых, каждый раз, когда я приходил в сервисный центр, меня ожидала очередь из двух-трех человек на ресепшне, пока достоишься - а это полчаса ориентировочно - за спиной возникают ещё человека три-четыре желающих сдать продукцию на экспертизу. По результатам такой статистики можно сделать вывод, что или брака среди продаваемой продукции слишком много, или, что больше похоже на правду, сотрудников, которые принимают товар на диагностику/ремонт, не хватает для достаточно быстрого обслуживания покупателей. Во-вторых, система оповещения клиентов абсолютно не информативна, поясню на собственном примере: мне пришла смс с текстом, что "номер ремонта такой-то готов к выдаче". Я с радостью мчусь в СЦ, думая что мой плеер починили, а по факту оказывается, что сервисный центр даже не справился с задачей - после проведённого в течение более чем месяца "ремонта", они не смогли починить девайс, и возвращают мне его неисправным. Более того, а это уже в-третьих, при ближайшем рассмотрении можно пронаблюдать механические повреждения, нанесённые на корпус плеера сотрудниками СЦ в процессе неудачного ремонта! На сайте магазина указано количество 60000 ремонтов, а по факту эти люди ковыряют отвёрткой корпус плеера чтобы снять крышку! 60000 ремонтов, вы серьёзно? И, наконец, самое интересное в этой истории: доблестные сотрудники сервисного центра отказались устранять повреждения, нанесенные ими на корпус плеера! Они сослались на девятый пункт квитанции, которую подписывает каждый клиент при сдаче девайса в ремонт, девятый пункт квитанции гласит, что "после проведения диагностики техническими специалистами сервисного центра, устройство может быть возвращено с изменённым внешним видом, частичной или полной утратой первоначальной работоспособности, что обусловлено технологической необходимостью в процессе диагностики вскрытия неразборного корпуса устройства, демонтажа дефектных узлов и элементов устройства...". Я предоставил сотрудникам сервисного центра видео разборки такого же плеера (видео есть на просторах интернета), на этом видео показано, как можно разобрать плеер, не нанося абсолютно никаких повреждений его внешнему виду, что доказывает полное отсутствие "технологической необходимости" повреждать его корпус при вскрытии. Но, как оказалось, тот факт, что можно было разобрать плеер, не нанося ему никаких увечий, волнует одного только меня! В поведении сотрудников СЦ не заметил никакого сожаления, не было попыток извиниться за содеянное, или как то мирно урегулировать ситуацию. Получается, что, подписывая квитанцию, каждый клиент заранее соглашается с любыми действиями этих "специалистов", даже на вскрытие девайса с помощью молотка и зубила, при условии, если ковыряние отвёрткой покажется сотрудникам сервисного центра недостаточно эффективным! А при выдаче клиенту даже напрочь разбитого вхлам устройства, всегда можно оправдаться 9-м пунктом квитанции! Доказывать же отсутствие технологической необходимости нанесения повреждений как снаружи девайса, так и внутри оного, клиенту придётся разве что через суд! Я написал претензию руководству СЦ, тот сотрудник, который принял её от меня, заверил, что "абсолютно все претензии рассматриваются руководством, и на каждую дают ответ". По состоянию на сегодня прошло 86 календарных дней, ответа до сих пор нет, интересно, когда же будет ответ)? Dr.Head, я очень жду!
Теперь скажу пару слов о самом магазине Dr.Head. Я неоднократно мониторил цены на наушники/плееры в разных магазинах Москвы, и каждый раз убеждался, что уровень цен Dr.Head'а находится на довольно высоком уровне даже по сравнению с другими магазинами региона, а по сравнению с ценами на маркетплейсах и подавно. На сайте магазина Dr.Head на странице каждой позиции товара гордо красуется кнопка с надписью "Нашли дешевле?", с намёком на то, что цена будет снижена в соответствии с более интересными предложениями на такой же товар из наличия у конкурентов. Я несколько раз приходил в магазин тестировать интересующие меня наушники и другие устройства, и, справедливости ради, каждый раз, приняв решение приобрести понравившийся девайс, я пытался согласовать в магазине наиболее интересную цену от конкурентов на такой же товар, ведь если я слушал этот товар в магазине, то вполне логично было бы и приобрести этот товар там же. Но, к сожалению, менеджеры магазина ни разу не согласовали мне предоставленную цену от конкурентов, менеджеры магазина предлагали скидку, но никак не в таком размере, чтобы обеспечить цену, которая доступна в другом магазине на такой же товар из наличия. Подведу итоги: лично я никому не советую сдавать что-либо в диагностику или в ремонт в СЦ магазина Dr.Head. В случае удачного ремонта я собирался отремонтировать у них ещё один плеер, но теперь, по вполне понятным причинам, делать этого не буду. Более того, я собираюсь донести информацию о таком наплевательском отношении до как можно большего количества людей, чтобы тем самым спасти жизни как можно большему количеству устройств, которые хоть и вышли из строя, но имеют все шансы быть отремонтированными, в т.ч. без повреждений корпуса, в сервисах, где работают более грамотные и профессиональные специалисты. Что же касается самого магазина, то возникает вопрос: зачем вообще нужен этот шоурум, если менеджеры не могут согласовать минимальные рыночные цены на продукцию? На стеклянных дверях магазина есть наклейка «хорошее место по версии Яндекс». Подтверждаю, хорошее место, но только лишь для того, чтобы послушать технику, сделать свой выбор, а купить понравившееся устройство можно в другом месте, там, где цены ниже, и сотрудники сервисного центра, в случае чего, отнесутся к Вам по человечески! Ну а тем, кто хочет, чтобы его девайс погиб смертью храбрых при т.н. «ремонте» — милости прошу, сотрудники СЦ Dr.Head – к Вашим услугам! Вот к каким неутешительным выводам я пришёл после 2-х лет знакомства с магазином. Честь имею!
В dr head заказали аппаратуру для студии звукозаписи. Большой выбор, высокое качество техники, проверено временем. Консультанты за 40 минут подобрали и оформили все необходимое.
Спасибо за приятный отзыв! Ждем вас снова!
Шикарный выбор! Сотрудники вежливые, толковые, приветливые, знают всё обо всем. Не оставят в стороне, в моём случае, помогли выбрать мне хороший усилитель. Спасибо, обязательно вернусь ещё
Спасибо за приятный отзыв! Ждем вас снова!
В dr head купил своей девушке в подарок колонку маршал. Она давно хотела, а в магазине мне подсказали, какая модель лучше, в итоге дома у нас теперь музыка с отличным звучанием из колонки woburn
Спасибо за приятный отзыв! Ждем вас снова!