- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несомненно самая конченная служба доставки. Я живу в городе Обь (Новосибирская область). Всё началось в декабре 2020 когда мне ехала посылка из Америки на сумму 16000р. И к несчастью она поехала по РФ службой DPD. По предоставленному треку увидел что посылка вместо моего города Обь едет в город Камень-на-Оби (Алтайский край, 280 км от меня). Мною...
Несомненно самая конченная служба доставки. Я живу в городе Обь (Новосибирская область). Всё началось в декабре 2020 когда мне ехала посылка из Америки на сумму 16000р. И к несчастью она поехала по РФ службой DPD. По предоставленному треку увидел что посылка вместо моего города Обь едет в город Камень-на-Оби (Алтайский край, 280 км от меня). Мною было сделано около 10 звонков на горячую линию, каждый раз кормили обещаниями мол всё будет хорошо. В итоге посылка уехала обратно в Америку. Продавец с трудом согласился вернуть мне все деньги, но я потерял деньги на конвертации валюты.
В сентябре-октябре 2021 произошла та же история ещё с двумя посылками из Великобритании на сумму 5000р и 13000р. На этот раз я и звонил и писал. Было около 5 звонков и около 20 писем. В DPD меня уверяли что это отправитель дал такой адрес. Неправда! Я уже 12 лет вожу товары из за границы и никогда ни с кем не возникало подобных конфликтов. Далее меня уверяли что произошла ошибка при автозагрузке данных. Давали разные фейковые трек-номера. В итоге всеми «правдами и неправдами» посылки доехали до меня спустя 1,5 месяца (месяц из которых они путешествовали из Москвы в Камень-на-Оби, потом в Барнаул, потом в Обь). На посылках висит огромная наклейка почтовой службы Великобритании с моим реальным адресом. ОТКУДА ваша компания ТРИЖДЫ взяла другой адрес?
P.S - не получается загрузить фото посылки, где отчётливо виден мой реальный адрес, написанный продавцом, а рядом висит этикетка DPD с другим адресом :(
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что так произошло. Перед передачей посылки в нашу компанию, отправитель заполняет онлайн-заказ на перевозку, где указывает все данные. На терминале, посылку сканирует робот, а данные мы берем из онлайн-заказа.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
То есть вы опять хотите сказать, что ТРОЕ разных отправителей, не имеющих друг к другу никакого отношения и даже находящихся в разных странах - предоставили не тот адрес? Вам не кажется это странным? Всё, что едет почтой России или другими курьерскими службами (боксберри, пониэкспресс и т.д.) - едет нормально, но стоит посылке попасть в DPD - тут же начинается цирк! Почините вашего робота :)