DPD

Транспортная компания
  • Москва, улица Электрозаводская, 27 ст8 — 3 этаж
  • Преображенская площадь 850 м
  • Электрозаводская 1500 м
  • Электрозаводская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отделение во Владикавказе не хочет выполнять обязательства по доставке до двери, мошенническими действиями заставляет получателей забирать посылки на их складе. Обращения в поддержку не помогают. Головной офис либо не может повлиять на ситуацию, либо им откровенно пофиг. Жалоба оставлена не только тут, но и интернет-магазине, где был оформлен...

Показать целиком

Отделение во Владикавказе не хочет выполнять обязательства по доставке до двери, мошенническими действиями заставляет получателей забирать посылки на их складе. Обращения в поддержку не помогают. Головной офис либо не может повлиять на ситуацию, либо им откровенно пофиг. Жалоба оставлена не только тут, но и интернет-магазине, где был оформлен заказ. Посмотрим, так же пофиг ли им на корпоративных клиентов.

Подробности, если кто-то из руководства DPD все же захочет разобраться: 

- 14.07 Заказан телефон на официальном сайте Xiaomi. Номер отправления: 56360033915

- 18.07 дошел до Владикавказа, статус отправления на сайте - готово к доставке. Был назначен курьер Ирина, мне дважды поступил и тут же сорвался звонок, при попытке перезвонить - абонент не в сети. И тут же статус меняется статус на "доставка не удалась по вине получателя". Звоню на горячую линию - оператор Ульяна прямым текстом говорит, что это похоже на махинации со стороны курьера, обещает оформить претензию, но повлиять на саму доставку уже поздно - она перенесена на 20.07.

- 20.07 приходит в вайбер сообщение "Доставку готова к выдаче в офисе на Ватутина 63". Захожу на сайт DPD - форма доставки изменена с "до двери" на "до пункта выдачи". Звоню на горячую линию, оператор (не расслышал имени) говорит ну так да, вы же сами просили изменить, вот у нас зафиксирован звонок. Я заверяю ее, что не звонил, что это явный наглый обман, и прошу разобраться в ситуации. Минут 10 ожидаю на холде, лишь чтобы услышать "ничего не могу сделать, ничего не знаю, пишите в форму обратной связи на сайте, срок рассмотрения - 3 дня". 

Пишу в поддержку ватсапп, все излагаю, получаю шаблонные неискренние извинения и обещания все исправить. Прошли сутки, со мной никто не связался, в отслеживании ничего не поменялось. 

- 21.07 отменил заказ через Xiaomi, присовокупив все вышеизложенное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, я официальный представитель DPD.

    Приносим искренние извинения. Доставка на пункт самовывоза проставлена ошибочно. Жаль, что не смогли порадовать Вас.

    С уважением, Ольга, компания DPD в России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И исправить ситуацию помешали пятна на солнце, я понимаю. И курьер накануне не дозвонился из-за завихрений в эфире, разумеется.

    Ольга, вместо "искренних" извинений мне лучше показательно вломите управляющему офиса во Владикавказе и разошлите кейс всем прочим офисам, worst practices так сказать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы