- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в этом интернет-магазине компьютерный стол, если его можно так назвать, за вполне приличную цену 7295 +доставка 590 руб.По положенной инструкции стали собирать его,но оказалось что болты которыми нужно было прикреплять полки насквозь прошли сквозь дешёвый ДСП, а в характеристике на сайте указано что этот материал МДФ.В инструкции...
Приобрели в этом интернет-магазине компьютерный стол, если его можно так назвать, за вполне приличную цену 7295 +доставка 590 руб.По положенной инструкции стали собирать его,но оказалось что болты которыми нужно было прикреплять полки насквозь прошли сквозь дешёвый ДСП, а в характеристике на сайте указано что этот материал МДФ.В инструкции ошиблись размерами болтов и стол такой хлипкий и очень не качественный.Сам же стол(полотно)зашпаклеквано и тем ни менее выставлен этим магазином на продажу.Такое впечатление, что покупателя просто развели на очень некачественный товар.Хотим вернуть этот товар, но думаем что из-за того что болты прошли насквозь и нарушили фактуру ДСП,он не будет принят назад.Очень растроились.Только закончили ремонт,решили приобрести качественный товар, но попались как дурачки на предложение этого интернет-магазина.Что бы еще раз мы купили что то серьёзное в интернет-магазине никогда пока не посмотрим, посидим и не потрогаем товар.
Добрый день, Ольга!
Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.
Чтобы разобраться в этой ситуации, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонив на бесплатный номер телефона 8 (800) 707-17-36 или...
Добрый день, Ольга!
Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.
Чтобы разобраться в этой ситуации, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонив на бесплатный номер телефона 8 (800) 707-17-36 или написав на почту zakaz@dohome.ru
Надеемся, что Вы простите нас и дадите шанс исправится.
С уважением, интернет-магазин Dohome.ru
Добрый день, Ольга!
Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.
Чтобы разобраться в этой ситуации, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонив на бесплатный номер телефона 8 (800) 707-17-36 или написав на почту zakaz@dohome.ru
Надеемся, что Вы простите нас и дадите шанс исправится.
С уважением, интернет-магазин Dohome.ru
Все оказалось не так страшно.Представители интернет-маназина извинились и вернули деньги в этот же день.Так что спасибо за сервис и обида прошла.Удивлены и очень приятно что работники интернет-магазина пошли покупателю навстречу.