dohome.ru

Пункт выдачи товара
  • Москва, Батюнинский проезд, 10 ст9 — 2 этаж
  • Перерва 1400 м
  • Курьяново 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели в этом интернет-магазине компьютерный стол, если его можно так назвать, за вполне приличную цену 7295 +доставка 590 руб.По положенной инструкции стали собирать его,но оказалось что болты которыми нужно было прикреплять полки насквозь прошли сквозь дешёвый ДСП, а в характеристике на сайте указано что этот материал МДФ.В инструкции...

Показать целиком

Приобрели в этом интернет-магазине компьютерный стол, если его можно так назвать, за вполне приличную цену 7295 +доставка 590 руб.По положенной инструкции стали собирать его,но оказалось что болты которыми нужно было прикреплять полки насквозь прошли сквозь дешёвый ДСП, а в характеристике на сайте указано что этот материал МДФ.В инструкции ошиблись размерами болтов и стол такой хлипкий и очень не качественный.Сам же стол(полотно)зашпаклеквано и тем ни менее выставлен этим магазином на продажу.Такое впечатление, что покупателя просто развели на очень некачественный товар.Хотим вернуть этот товар, но думаем что из-за того что болты прошли насквозь и нарушили фактуру ДСП,он не будет принят назад.Очень растроились.Только закончили ремонт,решили приобрести качественный товар, но попались как дурачки на предложение этого интернет-магазина.Что бы еще раз мы купили что то серьёзное в интернет-магазине никогда пока не посмотрим, посидим и не потрогаем товар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ольга!

    Благодарим за подробное разъяснение допущенных нами ошибок. Это важно и необходимо для выявления слабых сторон сервиса. Прекрасно понимаем Ваше разочарование и недовольство.

    Чтобы разобраться в этой ситуации, просим связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонив на бесплатный номер телефона 8 (800) 707-17-36 или написав на почту zakaz@dohome.ru

    Надеемся, что Вы простите нас и дадите шанс исправится.

    С уважением, интернет-магазин Dohome.ru

  • Все оказалось не так страшно.Представители интернет-маназина извинились и вернули деньги в этот же день.Так что спасибо за сервис и обида прошла.Удивлены и очень приятно что работники интернет-магазина пошли покупателю навстречу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы