- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала на сайте ЦУМа шампунь, который больше не продается в моем городе. В первый раз все дошло нормально, во второй раз выслали не тот шампунь. Как выяснилось, на сайте перепутаны фото шампуня и описание от другого. Мне выслали более дешевый. Письмо в службу поддержки рассматривалось 4(!) дня, несмотря на мои звонки и обращения в чат поддержки....
Заказала на сайте ЦУМа шампунь, который больше не продается в моем городе. В первый раз все дошло нормально, во второй раз выслали не тот шампунь. Как выяснилось, на сайте перепутаны фото шампуня и описание от другого. Мне выслали более дешевый. Письмо в службу поддержки рассматривалось 4(!) дня, несмотря на мои звонки и обращения в чат поддержки. В итоге перезвонили и предложили мне самой отсылать им неправильный товар обратно, и через 10 (!!) дней после получения они вернут мне деньги. И, цитирую "потом мы можем выслать вам нужный шампунь, его нет на сайте, но мы поищем в наличии". Итого, предполагаемая продолжительность танцев с бубном от момента заказа и до получения нужного товара составила бы месяц. Это вместо того, чтобы бегом отправить курьера с нужным шампунем и сказать ему забрать ненужный. Не умеете работать - не беритесь.
Добрый день, Оксана!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом и испорченное настроение.
Мы исправим допущенные ошибки и пресечем их появление в дальнейшем.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время!
С уважением, Интернет-магазин ТД ЦУМ