- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться впечатлениями от посещения данной студии, - была 4 раза (3 раза на маникюре и 1 раз на педикюре), - по каждому посещению можно было бы отдельный отзыв написать, но я хочу детализировать последний визит 8.01.24, в понедельник.
Предварительно связалась со студией в мессенджере через администратора, - ранее 3 визита на маникюр (один...
Хочу поделиться впечатлениями от посещения данной студии, - была 4 раза (3 раза на маникюре и 1 раз на педикюре), - по каждому посещению можно было бы отдельный отзыв написать, но я хочу детализировать последний визит 8.01.24, в понедельник.
Предварительно связалась со студией в мессенджере через администратора, - ранее 3 визита на маникюр (один из них к начинающему мастеру) восторга у меня не вызывали, - спилили все ногти, делали однотон, - никакого вау эффекта. 😜 Просто удовлетворительно.
Но в каникулы возникла ситуация, когда мастер, которая сделала мне потрясающий френч не смогла меня принять, - и все, кого я ни пыталась найти, - не работали, либо записи не было.
Эта же студия очень близко к дому и запись день в день оказалась возможна. Несомненный плюс. Отвечали достаточно быстро, но не на все вопросы.
Тем не менее, мне предоставили: удобное время, опытного мастера, обозначили полностью стоимость услуги (в зависимости от того, что я хотела) и даже работы френч мастера Гульнуры.
Отличная работа администратора 🔥
Еще бы ответы на все не выпрашивать 😏
Сам визит:
- простили опоздание на 10 минут, отнеслись с пониманием, я предупредила о задержке, ➕
- чай, конфетка, гардероб (без улыбки, на автомате, но ок, что все это присутствует, все же запись была в 19:30, вечер, делаю скидку на работу в выходной) ➕
- мастер Гульнура абсолютно не приветливая, не улыбается, не знакомится, ну прямо минимум общения и диалога, постоянное молчание и только односложные фразы/вопросы. Может кому-то такое нравится, но мне нет, ➖
- воспроизведение по телевизору каких-то российских сериалов это очень большой промах, - включите лучше нейтральную музыку вроде lounge, либо что-то действительно интересное, ➖
- время работы мастера превышало на 10-15 минут заявленное время работы и мастер сообщила в процессе снятия покрытия, что снятие будет на 200₽ дороже из-за твердого геля (которого не было), по факту деньги за это дополнительно не взяли, но сам факт этой фразы и диалога оставил неприятные впечатления. ➖
- работа по факту окончания соответствовала с результатом, который хотелось получить. Два маленьких незначительных пореза кутикулы - единственные недочеты, в остальном снятие, покрытие и обработка на высоком уровне.
Заявленное качество про диалоге с администратором действительно есть, далеко не всегда это по факту так, поэтому здесь жирный ➕
- рассчитывалась наличными, забыла сдачу 2000₽. Буквально через 5-7 минут мне активно звонили, писали и когда заметила звонки, договорилась на перевод денежных средств забытых на карту. Перевод был только на следующий день, но факт того, что звонили и что вернули говорит о высоком уровне ответственности. ➕
По результатам плюсы превышают минусы, поэтому порекомендую данный салон для посещения на услуги маникюра и педикюра.
Фото работы мастера Гульнуры прилагаю.
Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Ваша похвала и замечания лучшая мотивация стать лучше! Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Мы всегда готовы радовать Вас качественными услугами и ждём в нашей студии.
До встречи ❤️💐