Читай-город

Книжный магазин
  • Видное, Радужная улица, 2 — цокольный этаж
  • Гастроном 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу пожаловаться на данный магазин. Продавец на кассе разговаривал грубо. Неудобное расположение книг по категориям на полках в торговом зале.

Продавец отказался принимать бонусную карту с телефона, потому что она была загружена в приложение кошелёк. Приложения читай-город не было установлено. Пластиковую карту брать не стали, потому что спонтанно...

Показать целиком

Хочу пожаловаться на данный магазин. Продавец на кассе разговаривал грубо. Неудобное расположение книг по категориям на полках в торговом зале.

Продавец отказался принимать бонусную карту с телефона, потому что она была загружена в приложение кошелёк. Приложения читай-город не было установлено. Пластиковую карту брать не стали, потому что спонтанно зашли в магазин за книгами. Нам сказали заходить в личный кабинет или пластиковую карту предоставлять. В личный кабинет зайти не получилось, просто потому что магазин находится на цокольном этаже торгового центра, интернет там не ловит. И вопрос: какая разница, предоставить карту со штрихкодом из приложения или тот же самый штрих-код в личном кабинете «Читай-город». При этом в других городах спокойно пользовались данным способом использования карты. После данного инцидента вообще не хочется больше заходить в данный магазин и вообще в любой магазин данной сети.

Читай-город, мы живем в век цифровых технологий, по-моему пора уже меняться. Все современные магазины уже отходят от использования пластиковых карт, это неудобно, а устанавливать ваше приложение только ради бонусной карты, чтобы использовать ее пару раз в год, тоже не имеет смысла.

Впечатление о магазине испорчено. Хотя раньше для выбора книг и учебных материалов всегда использовали данную сеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Полина, здравствуйте!

    Нам очень жаль, что после похода в магазин остался такой осадок. Бонусная карта принимается только в физическом виде, из официального приложения или с нашего сайта для того, чтобы ваши бонусы не мог использовать злоумышленник, добавив к себе через стороннее приложение ваш штрихкод. Пластиковые карты мы действительно больше не выпускаем, потому они остались только у тех, кто получил их ранее, а если заглядываете к нам нечасто, то показывать можно и с браузера мобильного телефона, для этого просто достаточно авторизоваться через него на сайте.

    Расскажите подробнее, пожалуйста, как именно продавец грубил вам? С каким к нему обратились вопросом и какой раздел оказалось трудно найти в магазине? Уточните также дату, время визита и внешность сотрудника, чтобы мы проверили эту ситуацию

Загрузка рекламы