- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожаловаться на данный магазин. Продавец на кассе разговаривал грубо. Неудобное расположение книг по категориям на полках в торговом зале.
Продавец отказался принимать бонусную карту с телефона, потому что она была загружена в приложение кошелёк. Приложения читай-город не было установлено. Пластиковую карту брать не стали, потому что спонтанно...
Хочу пожаловаться на данный магазин. Продавец на кассе разговаривал грубо. Неудобное расположение книг по категориям на полках в торговом зале.
Продавец отказался принимать бонусную карту с телефона, потому что она была загружена в приложение кошелёк. Приложения читай-город не было установлено. Пластиковую карту брать не стали, потому что спонтанно зашли в магазин за книгами. Нам сказали заходить в личный кабинет или пластиковую карту предоставлять. В личный кабинет зайти не получилось, просто потому что магазин находится на цокольном этаже торгового центра, интернет там не ловит. И вопрос: какая разница, предоставить карту со штрихкодом из приложения или тот же самый штрих-код в личном кабинете «Читай-город». При этом в других городах спокойно пользовались данным способом использования карты. После данного инцидента вообще не хочется больше заходить в данный магазин и вообще в любой магазин данной сети.
Читай-город, мы живем в век цифровых технологий, по-моему пора уже меняться. Все современные магазины уже отходят от использования пластиковых карт, это неудобно, а устанавливать ваше приложение только ради бонусной карты, чтобы использовать ее пару раз в год, тоже не имеет смысла.
Впечатление о магазине испорчено. Хотя раньше для выбора книг и учебных материалов всегда использовали данную сеть.
Полина, здравствуйте!
Нам очень жаль, что после похода в магазин остался такой осадок. Бонусная карта принимается только в физическом виде, из официального приложения или с нашего сайта для того, чтобы ваши бонусы не мог использовать злоумышленник, добавив к себе через стороннее приложение ваш штрихкод. Пластиковые карты мы действительно больше не...
Полина, здравствуйте!
Нам очень жаль, что после похода в магазин остался такой осадок. Бонусная карта принимается только в физическом виде, из официального приложения или с нашего сайта для того, чтобы ваши бонусы не мог использовать злоумышленник, добавив к себе через стороннее приложение ваш штрихкод. Пластиковые карты мы действительно больше не выпускаем, потому они остались только у тех, кто получил их ранее, а если заглядываете к нам нечасто, то показывать можно и с браузера мобильного телефона, для этого просто достаточно авторизоваться через него на сайте.
Расскажите подробнее, пожалуйста, как именно продавец грубил вам? С каким к нему обратились вопросом и какой раздел оказалось трудно найти в магазине? Уточните также дату, время визита и внешность сотрудника, чтобы мы проверили эту ситуацию