Checkpoint

Антикафе-коворкинг
  • Москва, улица Мясницкая, 17 ст2 — цокольный этаж
  • Тургеневская 300 м
  • Чистые пруды 390 м
  • Сретенский бульвар 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двое выходных подряд собирались большими компаниями для празднования двух дней рождений в нашей семье.

В первый раз мы все оплатили по итогу, все было хорошо; на следующий день звонок - "Мы забыли с вас взять 1070 рублей. Не хотите подьехать к нам оплатить или перевести на карту?" Психанули, перевели конечно деньги, но остался неприятный осадок....

Показать целиком

Двое выходных подряд собирались большими компаниями для празднования двух дней рождений в нашей семье.

В первый раз мы все оплатили по итогу, все было хорошо; на следующий день звонок - "Мы забыли с вас взять 1070 рублей. Не хотите подьехать к нам оплатить или перевести на карту?" Психанули, перевели конечно деньги, но остался неприятный осадок.

Так получилось, что второй день рождения спустя неделю снова решили праздновать в этом антикафе, о чем в итоге пожалели. Бронировали большой зал на компанию из 12 человек. Мало того, что с нас потребовали предоплату, потом перезвонили, сказали, что они ошиблись и за предоплату нужно еще доплатить. Приехав вчера в антикафе и еще даже не успев сесть в забронированный нами зал, с нас потребовпли оплатить все сразу. Ну хорошо, не вопрос. Но их бестолковый персонал ошибся и в итоге наш заказ случайно оплатил другой посетитель. После фразы "Ой" нам сказали, что извините, давайте вы этому молодому человеку переведете на карту сумму, которую он ошибочно оплатил. Деваться некуда - пришлось. Но вишенка на торте - когда мы пришли в забронированный и буквально вымученный зал, чтобы уже наконец-то отметить весело день рождения - он оказывается занят другой компанией!! Пришлось 15 минут ждать, пока компанию пересадят в другой зал...

Слов просто нет. Да, антикафе большое и уютное, но настолько безграмотный и совершенно бестолковый персонал портит все положительные впечатления о празднике! "Спасибо" им за это большое...

В это антикафе мы больше ни ногой!!!

Благодарим за Ваш отзыв!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Я уточнила информацию по данным ситуациям у администраторов, которые оформляли Вашу первую бронь и встречали Вас (при второй аренде), для того, чтобы точечно разобраться в ситуации.

    При оформлении Вашей первой аренды, администратор действительно допустил ошибку и сообщил Вам сумму, которая меньше, чем есть по факту, для оформления предоплаты. Чтобы технически зарегистрировать Вашу аренду в программе, администратор позвонил Вам повторно, попросив внести недостающую часть суммы предоплаты.

    Что касается Вашей второй аренды, администраторы сообщили мне, что другой гость оплатил за Вас посещение. К сожалению, мы не могли в данной ситуации проконтролировать действия другого гостя. Мы приносим Вам извинения за то, что посещение нашего заведения доставило дискомфорт Вам и Вашим близким.

    С администраторами, которые неправильно проконсультировали Вас по стоимости предоплаты и не освободили зал перед Вашим приходом, проведена беседа и администраторам объявлен выговор. Если данные администраторы еще допустят ошибку, то мы попрощаемся с ними. На собрании наших сотрудников мы отдельно подойдем к вопросу работы с арендами, для того, чтобы в будущем избежать аналогичных ситуаций.

    Пожалуйста, напишите на почту управляющего (manager@chpoint.ru), для того, чтобы в качестве извинений с нашей стороны, мы могли Вам предоставить небольшой бонус.

    Я надеюсь, что Вы еще посетите наше заведение, и мы в свою очередь постараемся сделать все возможное для того, чтобы Вам было комфортно у нас в гостях!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за Ваш отзыв!

Загрузка рекламы