CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Москва, улица Коцюбинского, 9 к2 — цокольный этаж
  • Рабочий Посёлок 1200 м
  • Кунцевская 1200 м
  • Кунцевская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне казалось, я оставляла тут отзыв - когда хамоватый сотрудник этого пункта самовывоза (я еще несколько минут ждала, пока он закончит личный разговор по телефону) вынес мне вхлам мятую коробку с большими буквами "Хрупкое!!!" на боку, а на просьбу сначала посмотреть перед тем, как расписываться, ответил: "Все претензии к отправителю - мы просто...

Показать целиком

Мне казалось, я оставляла тут отзыв - когда хамоватый сотрудник этого пункта самовывоза (я еще несколько минут ждала, пока он закончит личный разговор по телефону) вынес мне вхлам мятую коробку с большими буквами "Хрупкое!!!" на боку, а на просьбу сначала посмотреть перед тем, как расписываться, ответил: "Все претензии к отправителю - мы просто почта".

В коробке была кружка ручной работы за полторы тысячи, и я очень ее ждала. Отправители хорошо упаковали, и это уберегло её от битья.

Тем не менее, в повторный визит сюда вчера я не встретила этого товарища. Вместо него была милая и вежливая девушка, всё быстро и по делу. Ей спасибо.

Два балла - потому что заказ, ожидаемый мной в пятницу 23 ноября, я смогла забрать только в понедельник 26-го, поскольку СДЭК привез его в воскресенье, и никаких тебе сообщений, разве что уведомление в контакт (внезапно), в два часа дня - когда пункт самовывоза работает до 16.00. Да, у меня вроде как было еще два часа, будь я дома в это время, но я ждала посылку еще в пятницу.

Специально заказала подороже, но поближе к дому, чтобы забрать 23-го вечером или в крайний случай в выходные. Но - "Доставка задерживается, приносим извинения, спасибо, что пользуетесь нашими услугами".

А пользуемся в отсутствие качественной альтернативы. Вот и всё.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Нам жаль, что Вам уже однажды пришлось столкнуться с не лучшим опытом работы с нашей компанией. Простите, что заставили Вас ждать лишнее время. Ситуация действительно неприятная. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы выясним, в связи с чем возникла задержка, проверим высылались ли дополнительные уведомления. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, добрый день! Дополнительные уведомления не высылались. Не уверена, что постфактум мне нужна информация, почему моя посылка приехала не в пятницу, а в воскресение за два часа до закрытия пункта самовывоза. Приехала - и ладно. Да, она нужна была мне на выходных, но что теперь поделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    За просрочку доставки у нас предусмотрена компенсация. Напишите, пожалуйста, номер накладной - мы проверим корректность соблюдения сроков доставки и рассмотрим возможность регистрации претензии.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Диана, Вы - официальный представитель на флампе? Потому что оф. представители, насколько я знаю, отвечают с аккаунтов, которые выглядят иначе, нежели аккаунты рядовых пользователей сервиса. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Действительно, на флампе наш аккаунт не подтвержден, мы уже передали данную информацию маркетологам, однако мы являемся официальным представителем компании СДЭК. Также Вы можете обсудить свой вопрос с нами в социальных сетях https://vk.com/cdek_express,... https://www.facebook.com/edostav... (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы