- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне казалось, я оставляла тут отзыв - когда хамоватый сотрудник этого пункта самовывоза (я еще несколько минут ждала, пока он закончит личный разговор по телефону) вынес мне вхлам мятую коробку с большими буквами "Хрупкое!!!" на боку, а на просьбу сначала посмотреть перед тем, как расписываться, ответил: "Все претензии к отправителю - мы просто...
Мне казалось, я оставляла тут отзыв - когда хамоватый сотрудник этого пункта самовывоза (я еще несколько минут ждала, пока он закончит личный разговор по телефону) вынес мне вхлам мятую коробку с большими буквами "Хрупкое!!!" на боку, а на просьбу сначала посмотреть перед тем, как расписываться, ответил: "Все претензии к отправителю - мы просто почта".
В коробке была кружка ручной работы за полторы тысячи, и я очень ее ждала. Отправители хорошо упаковали, и это уберегло её от битья.
Тем не менее, в повторный визит сюда вчера я не встретила этого товарища. Вместо него была милая и вежливая девушка, всё быстро и по делу. Ей спасибо.
Два балла - потому что заказ, ожидаемый мной в пятницу 23 ноября, я смогла забрать только в понедельник 26-го, поскольку СДЭК привез его в воскресенье, и никаких тебе сообщений, разве что уведомление в контакт (внезапно), в два часа дня - когда пункт самовывоза работает до 16.00. Да, у меня вроде как было еще два часа, будь я дома в это время, но я ждала посылку еще в пятницу.
Специально заказала подороже, но поближе к дому, чтобы забрать 23-го вечером или в крайний случай в выходные. Но - "Доставка задерживается, приносим извинения, спасибо, что пользуетесь нашими услугами".
А пользуемся в отсутствие качественной альтернативы. Вот и всё.
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вам уже однажды пришлось столкнуться с не лучшим опытом работы с нашей компанией. Простите, что заставили Вас ждать лишнее время. Ситуация действительно неприятная. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы выясним, в связи с чем возникла задержка, проверим высылались ли дополнительные уведомления. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Александра, добрый день! Дополнительные уведомления не высылались. Не уверена, что постфактум мне нужна информация, почему моя посылка приехала не в пятницу, а в воскресение за два часа до закрытия пункта самовывоза. Приехала - и ладно. Да, она нужна была мне на выходных, но что теперь поделать.
Здравствуйте!
За просрочку доставки у нас предусмотрена компенсация. Напишите, пожалуйста, номер накладной - мы проверим корректность соблюдения сроков доставки и рассмотрим возможность регистрации претензии.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Диана, Вы - официальный представитель на флампе? Потому что оф. представители, насколько я знаю, отвечают с аккаунтов, которые выглядят иначе, нежели аккаунты рядовых пользователей сервиса. Спасибо!
Здравствуйте!
Действительно, на флампе наш аккаунт не подтвержден, мы уже передали данную информацию маркетологам, однако мы являемся официальным представителем компании СДЭК. Также Вы можете обсудить свой вопрос с нами в социальных сетях https://vk.com/cdek_express,... https://www.facebook.com/edostav... (Вячеслав Морозов, менеджер отдела качества)