- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Внимание!!! Никогда не отправляйте грузы этой компанией!!! В Москву нам отправили совершенно новый холодильник; в итоге получили холодильник с многочисленные вмятинами!!! Фото прилагаются! Застраховать груз даже не предложили. На притензию ответили отказом; говорят их вины никакой нет; не понятно, как они вообще груз перевозят; отношение хамское!!!...
Внимание!!! Никогда не отправляйте грузы этой компанией!!! В Москву нам отправили совершенно новый холодильник; в итоге получили холодильник с многочисленные вмятинами!!! Фото прилагаются! Застраховать груз даже не предложили. На притензию ответили отказом; говорят их вины никакой нет; не понятно, как они вообще груз перевозят; отношение хамское!!! Обходите данную сомнительную контору стороной!!!
Николай. здравствуйте. Меня зовут Екатерина Журавлева, в компании я занимаюсь поддержкой клиентов в социальных сетях. Я понимаю, что получить заказ с повреждениями очень не приятно. Давайте разберемся в ситуации, выясним почему претензию отклонили. У Вас остался номер накладной? Уточните?
Расскажите еще, пожалуйста, как холодильник был упакован?...
Николай. здравствуйте. Меня зовут Екатерина Журавлева, в компании я занимаюсь поддержкой клиентов в социальных сетях. Я понимаю, что получить заказ с повреждениями очень не приятно. Давайте разберемся в ситуации, выясним почему претензию отклонили. У Вас остался номер накладной? Уточните?
Расскажите еще, пожалуйста, как холодильник был упакован? При получении оформляли акт несоответствия?
Николай. здравствуйте. Меня зовут Екатерина Журавлева, в компании я занимаюсь поддержкой клиентов в социальных сетях. Я понимаю, что получить заказ с повреждениями очень не приятно. Давайте разберемся в ситуации, выясним почему претензию отклонили. У Вас остался номер накладной? Уточните?
Расскажите еще, пожалуйста, как холодильник был упакован? При получении оформляли акт несоответствия?
Николай, здравствуйте. Спасибо, что прислали нам номер накладной в личные сообщения. Я уточнила, что при получении посылка не осматривалась, акт несоответствия составлен не был. Внешняя упаковка была без повреждений. Коллеги, принимающие отправление сообщили, что отправитель отказался от дополнительной упаковки и защиты холодильника. Коллеги, рассматривающие претензию отказали в компенсации из-за того, что получатель принял отправление без претензий и в связи с тем, что упаковка не обеспечивала достаточную защиту. Расскажите, пожалуйста, как был упакован холодильник, что использовалось в качестве упаковки?
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)