- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посылка (1220634660) из Москвы в Качканар пришла с задержкой (на приёмке обещали 2-3 дня) и внутренними повреждениями, товар (радиостанция Си-Би) не включается!
Ваши сотрудники пинают и кидают посылки!? Или они криворукие руко*опы!?
Почему мне теперь приходится оплачивать ремонт разбитой вами станции за свой счёт!?
Я надеялся что СДЭК бережно...
Посылка (1220634660) из Москвы в Качканар пришла с задержкой (на приёмке обещали 2-3 дня) и внутренними повреждениями, товар (радиостанция Си-Би) не включается!
Ваши сотрудники пинают и кидают посылки!? Или они криворукие руко*опы!?
Почему мне теперь приходится оплачивать ремонт разбитой вами станции за свой счёт!?
Я надеялся что СДЭК бережно обращается с нашими посылками, а в итоге вы не лучше почты России... ещё и цены на доставку взлетели!
Покупатель при получении посылки не заметил повреждений, поэтому не смог составить претензию в пункте доставки... обнаружилось лишь после подключения радиостанции, что она мертва. И у нас с человеком был довольно неприятный разговор. После диагностики выяснилось, что станция не включается из за механической поломки платы (трещина вызванная ударом посылки). Сейчас станцию чинят, стоимость ремонта, придётся оплачивать мне!
Добрый день, Вячеслав.
Сотрудники относятся бережно ко всем посылкам, мы стараемся исключить повреждения отправления при перемещении внутри наших офисов, повреждения могли произойти в процессе перемещения, для избежания подобных ситуаций в регламенте дополнительно указали рекомендации по упаковке товара. С регламентом Вы можете ознакомиться на...
Добрый день, Вячеслав.
Сотрудники относятся бережно ко всем посылкам, мы стараемся исключить повреждения отправления при перемещении внутри наших офисов, повреждения могли произойти в процессе перемещения, для избежания подобных ситуаций в регламенте дополнительно указали рекомендации по упаковке товара. С регламентом Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел "заключить договор", "регламент оказания курьерских услуг" пункт 1,6. Нашим клиентам разрешено вскрывать и осматривать товар при получении, если запрет на это не указан отправителем, в случае обнаружения повреждения с сотрудникам составляется акт в присутствии менеджеров, чтобы было подтверждение о том, что посылка уже поступила в офис в ненадлежащем состоянии.
Добрый день, Вячеслав.
Сотрудники относятся бережно ко всем посылкам, мы стараемся исключить повреждения отправления при перемещении внутри наших офисов, повреждения могли произойти в процессе перемещения, для избежания подобных ситуаций в регламенте дополнительно указали рекомендации по упаковке товара. С регламентом Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел "заключить договор", "регламент оказания курьерских услуг" пункт 1,6. Нашим клиентам разрешено вскрывать и осматривать товар при получении, если запрет на это не указан отправителем, в случае обнаружения повреждения с сотрудникам составляется акт в присутствии менеджеров, чтобы было подтверждение о том, что посылка уже поступила в офис в ненадлежащем состоянии.