CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Москва, Верхняя Первомайская улица, 47 к11 — цокольный этаж
  • Первомайская 750 м
  • Щёлковская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посылка (1220634660) из Москвы в Качканар пришла с задержкой (на приёмке обещали 2-3 дня) и внутренними повреждениями, товар (радиостанция Си-Би) не включается!

Ваши сотрудники пинают и кидают посылки!? Или они криворукие руко*опы!?

Почему мне теперь приходится оплачивать ремонт разбитой вами станции за свой счёт!?

Я надеялся что СДЭК бережно...

Показать целиком

Посылка (1220634660) из Москвы в Качканар пришла с задержкой (на приёмке обещали 2-3 дня) и внутренними повреждениями, товар (радиостанция Си-Би) не включается!

Ваши сотрудники пинают и кидают посылки!? Или они криворукие руко*опы!?

Почему мне теперь приходится оплачивать ремонт разбитой вами станции за свой счёт!?

Я надеялся что СДЭК бережно обращается с нашими посылками, а в итоге вы не лучше почты России... ещё и цены на доставку взлетели!

Покупатель при получении посылки не заметил повреждений, поэтому не смог составить претензию в пункте доставки... обнаружилось лишь после подключения радиостанции, что она мертва. И у нас с человеком был довольно неприятный разговор. После диагностики выяснилось, что станция не включается из за механической поломки платы (трещина вызванная ударом посылки). Сейчас станцию чинят, стоимость ремонта, придётся оплачивать мне!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Вячеслав.

    Сотрудники относятся бережно ко всем посылкам, мы стараемся исключить повреждения отправления при перемещении внутри наших офисов, повреждения могли произойти в процессе перемещения, для избежания подобных ситуаций в регламенте дополнительно указали рекомендации по упаковке товара. С регламентом Вы можете ознакомиться на нашем сайте, раздел "заключить договор", "регламент оказания курьерских услуг" пункт 1,6. Нашим клиентам разрешено вскрывать и осматривать товар при получении, если запрет на это не указан отправителем, в случае обнаружения повреждения с сотрудникам составляется акт в присутствии менеджеров, чтобы было подтверждение о том, что посылка уже поступила в офис в ненадлежащем состоянии.

Загрузка рекламы