CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Москва, Профсоюзная улица, 45 — цокольный этаж
  • Новые Черёмушки 350 м
  • Калужская 1400 м
  • Воронцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 1097936767.

Пришла СМС с датой и временем. В это время курьер не явился.

Написал в техподдержку - сказали курьер задерживается и просили подождать. Ок.

Подождал еще несколько часов. Курьера нет.

Написал в техподдержку - ответили, что доставки не будет, так как неправильно что-то заполнили.

Сказали ждать следующей недели.

СДЭК хочет...

Показать целиком

Заказ 1097936767.

Пришла СМС с датой и временем. В это время курьер не явился.

Написал в техподдержку - сказали курьер задерживается и просили подождать. Ок.

Подождал еще несколько часов. Курьера нет.

Написал в техподдержку - ответили, что доставки не будет, так как неправильно что-то заполнили.

Сказали ждать следующей недели.

СДЭК хочет отобрать пальму первенства у Почты России?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Юрий, здравствуйте!

    Очень странная ситуация, учитывая то, что на склад доставки заказ поступил только 10 ноября. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность предоставить скриншоты переписки с техподдержкой. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, скриншоты - не вопрос, пишите электронку.

    Сегодня позвонили, сказали что могут доставить сегодня, но оплата курьеру картой невозможна. А передача в отделение в Липовом парке создаст какие-то неразрешимые проблемы со стоимостью во внутренней логистике компании.

    Ок. Я согласился оплатить курьеру наличными и специально съездил за налом. В итоге - курьер так и не позвонил.

    Вечером раздался звонок из СЛЭКа - робот попросил подождать ответа оператора )) я подождал несколько музыкальных минут и положил трубку.

    Позднее пришла СМС и сообщение на электронку, что мне не смогли дозвониться, и дали ссылку, по которой я могу назначить дату заказа. По данной ссылке (отслеживание по номеру заказа) пытался зайти несколько раз - пишет "Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юрий, здравствуйте!

    Скриншоты можете отправить на va.morozov@cdek.ru. Дело в том, что по Вашему заказу к оплате 0. Никаких средств по 1097936767 оплачивать не требуется.

    За доставку за пределами МКАД отвечают локальные подразделения, между офисами прямого перемещения нет, изменение адреса может повлечь как финансовые, так и временные сложности. Доставка заказа указана на сегодня. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что проблемы внутрянняя логистики компании не должна быть головной болью клиента. Согласитесь?

    По заказу 1097936767 не требовалось платить, потому что из него был сделан новый заказ с другим номером.

    Заказ сегодня доставили. Большая коробка - вся в пробоинах, оценить работоспособность прибора сразу не могу, так как для этого его нужно установить, а для этого нужна бригада установщиков, будем надеятся всё ок.

    Заказ был доставлен в 12:00, а в 12:40 пришла смс, что заказ планируется к доставке на сегодня.

    Отправил вам на почту скриншот о доставке за 8 ноября и фотки убитой упаковки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юрий, здравствуйте!

    Соообщение о доставке 9 ноября Вам поступило с учетом того, что вручение заказа происходит в Москве, в пределах МКАД. Подскажите, пожалуйста, номер изначального заказа, так как в 1097936767 изменений наложеннного платежа нет.

    Был ли составлен акт о повреждении упаковки при вручении? В случае неисправности оборудования - этот документ очень поможет в решении по претензии. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы