- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 1097936767.
Пришла СМС с датой и временем. В это время курьер не явился.
Написал в техподдержку - сказали курьер задерживается и просили подождать. Ок.
Подождал еще несколько часов. Курьера нет.
Написал в техподдержку - ответили, что доставки не будет, так как неправильно что-то заполнили.
Сказали ждать следующей недели.
СДЭК хочет...
Заказ 1097936767.
Пришла СМС с датой и временем. В это время курьер не явился.
Написал в техподдержку - сказали курьер задерживается и просили подождать. Ок.
Подождал еще несколько часов. Курьера нет.
Написал в техподдержку - ответили, что доставки не будет, так как неправильно что-то заполнили.
Сказали ждать следующей недели.
СДЭК хочет отобрать пальму первенства у Почты России?
Юрий, здравствуйте!
Очень странная ситуация, учитывая то, что на склад доставки заказ поступил только 10 ноября. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность предоставить скриншоты переписки с техподдержкой. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Да, скриншоты - не вопрос, пишите электронку.
Сегодня позвонили, сказали что могут доставить сегодня, но оплата курьеру картой невозможна. А передача в отделение в Липовом парке создаст какие-то неразрешимые проблемы со стоимостью во внутренней логистике компании.
Ок. Я согласился оплатить курьеру наличными и специально съездил за налом. В итоге - курьер так и не позвонил.
Вечером раздался звонок из СЛЭКа - робот попросил подождать ответа оператора )) я подождал несколько музыкальных минут и положил трубку.
Позднее пришла СМС и сообщение на электронку, что мне не смогли дозвониться, и дали ссылку, по которой я могу назначить дату заказа. По данной ссылке (отслеживание по номеру заказа) пытался зайти несколько раз - пишет "Произошла неизвестная ошибка. Попробуйте отправить запрос еще раз".
Юрий, здравствуйте!
Скриншоты можете отправить на va.morozov@cdek.ru. Дело в том, что по Вашему заказу к оплате 0. Никаких средств по 1097936767 оплачивать не требуется.
За доставку за пределами МКАД отвечают локальные подразделения, между офисами прямого перемещения нет, изменение адреса может повлечь как финансовые, так и временные сложности. Доставка заказа указана на сегодня. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Дело в том, что проблемы внутрянняя логистики компании не должна быть головной болью клиента. Согласитесь?
По заказу 1097936767 не требовалось платить, потому что из него был сделан новый заказ с другим номером.
Заказ сегодня доставили. Большая коробка - вся в пробоинах, оценить работоспособность прибора сразу не могу, так как для этого его нужно установить, а для этого нужна бригада установщиков, будем надеятся всё ок.
Заказ был доставлен в 12:00, а в 12:40 пришла смс, что заказ планируется к доставке на сегодня.
Отправил вам на почту скриншот о доставке за 8 ноября и фотки убитой упаковки.
Юрий, здравствуйте!
Соообщение о доставке 9 ноября Вам поступило с учетом того, что вручение заказа происходит в Москве, в пределах МКАД. Подскажите, пожалуйста, номер изначального заказа, так как в 1097936767 изменений наложеннного платежа нет.
Был ли составлен акт о повреждении упаковки при вручении? В случае неисправности оборудования - этот документ очень поможет в решении по претензии. (Вячеслав Морозов, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")