CDEK.shopping

Платформа для заказа зарубежных брендов
  • Москва, проезд Завода Серп и Молот, 3 к2 — 11-12, 16-17, 22 этаж
  • Лефортово 1500 м
  • Авиамоторная 1500 м
  • Авиамоторная 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание! вторая неделя неопределенности и до 40 дней заморозки средств!!!

Мой опыт взаимодействия с CDEK.Shopping оставил крайне неприятный осадок.

В мае 2025 года я оформил заказ (№8026591-0001) на оборудование, стоимость

которого на сайте составляла около 10 000 рублей. Сразу после оплаты цена

товара волшебным образом выросла на 70% — до 17 000...

Показать целиком

Внимание! вторая неделя неопределенности и до 40 дней заморозки средств!!!

Мой опыт взаимодействия с CDEK.Shopping оставил крайне неприятный осадок.

В мае 2025 года я оформил заказ (№8026591-0001) на оборудование, стоимость

которого на сайте составляла около 10 000 рублей. Сразу после оплаты цена

товара волшебным образом выросла на 70% — до 17 000 рублей, а статус заказа

завис в неопределенном «В процессе выкупа». Сотрудники службы поддержки,

вместо конкретных ответов, сыпали шаблонными фразами: «ищем альтернативные

площадки», «партнеры из других стран», «точные сроки назвать не можем».

Когда я попытался отменить заказ, выяснилось, что возврат денег займет

до 30 дней — и это после 10 суток ожидания выкупа, который так и не

состоялся. В итоге мои средства были заморожены почти 40 дней, что больше

похоже на схему использования клиентских денег как беспроцентного кредита,

особенно на фоне текущих высоких ставок ЦБ РФ!!!

Что возмущает больше всего:

1. Непрозрачность ценообразования. Если компания указывает цену на сайте,

логично ожидать, что она рассчитана с учетом всех рисков. Резкий рост

стоимости после оплаты — это либо ошибка, либо манипуляция.

2. Игнорирование клиента. Поддержка отвечает шаблонами вроде «ожидайте

смены статуса» или «исследуйте нашу витрину», а чаты закрывают, не

дожидаясь решения проблемы.

3. Заморозка средств как бизнес-модель. Если компания не может выполнить

заказ, почему не возвращает деньги сразу? 30 дней на проверку статуса

выкупа — это абсурд. Создается впечатление, что CDEK.Shopping сознательно

затягивает процессы, чтобы удержать средства клиентов.

Но самое циничное — вопрос от поддержки: «Готовы ли вы доплатить?».

Как будто вина за их просчёты лежит на мне! Я отказался, справедливо

опасаясь, что это станет началом бесконечной череды повышений: сегодня

+70%, завтра +100%, а деньги уже заморожены на месяцы и крутятся в СДЭК

шопиг - не знаю насколько вы связаны со СДЭК?! но ссылку я наше на СДЭК,

один дизайн и логотипы. Навязывание скрытых расходов. Вместо извинений

за ошибку в расчетах — предложение доплатить. С меня ещё наверно

захотят списать транзакционные расходы? И я получу назад не все деньги?

Тогда, это не уже сервис, а ловушка!

Вывод: CDEK.Shopping демонстрирует пренебрежение к правам покупателей.

Вместо честной работы — игра в «угадай сроки», а вместо сервиса — какие-то

манипуляции. Если вы цените свои время и нервы, трижды подумайте, прежде

чем доверять этой компании свои деньги. Лично я больше никогда не рискну

воспользоваться их услугами.

Полное игнорирование ответственности. Компания не только сорвала сроки,

но и полностью переложила все риски на покупателей. Если заказ нельзя

выполнить по указанной цене — зачем брать деньги?

P.S. Коллеги из поддержки, если читаете это: ваши шаблонные «всё в порядке»

и «ожидайте» только усиливают разочарование. Клиенты заслуживают уважения,

а не бесконечных отсрочек.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением. Мы искренне ценим ваше внимание к нашей работе и понимаем ваше разочарование.

    Пожалуйста, примите наши извинения за работу клиентского сервиса. Ваше замечание очень важно для нас, и мы обязательно изучим ситуацию, чтобы понять, почему проблема не была решена своевременно.

    Цены товаров формируются на основе данных из источников выкупа с пересчётом конвертации валюты выкупа в рубли. В окончательную цену товара в карточке входит стоимость товара, таможенное оформление и агентское вознаграждение.

    К сожалению, действительно бывают ситуации, когда нет возможности выкупить товар в первоначальном источнике. В таких случаях работа над выкупом не останавливается, менеджеры продолжают поиск товара в альтернативных источниках и странах.

    В ситуациях с удорожанием товара, мы предлагаем доплату. В условиях международных закупок условия выкупа могут динамично меняться. Это связано с изменениями курса валют или изменениями цен от продавцов.

    Предоплата за товар фиксируется исключительно под выкуп вашего заказа.

    При отмене заказа согласование возврата максимально занимает до двух дней. Операторы чата действительно предупреждают о сроках в 30 дней, но как правило, направляем возврат намного раньше. Как только возврат будет реализован с нашей стороны, чек поступит на электронную почту, указанную в вашем заказе. Дальнейший срок зачисления будет зависеть от банка.

  • Модель вашего бизнеса понятна. Но, Ваша оферта не может расширять срок возврата денег до 30 дней, поскольку нарушает императивные нормы ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», где четко установлен 10-дневный срок для возврата предоплаты за не переданный товар. Условия оферты, ухудшающие положение потребителя по сравнению с законом, ничтожны на основании ст. 16 ЗоЗПП, а ссылки на «динамичность цен» и «поиск альтернативных источников» не отменяют вашу обязанность вернуть средства в законный срок. Предложения по доплате после акцепта оферты — навязывание скрытых условий, запрещенное п. 5 ст. 16 ЗоЗПП. Что скажете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги вернулись:

    > Кассовый чек / возврат прихода

    > ООО "СДЭК.МАРКЕТ"

    > https://cdek.shopping/...

    > Когда: 29 мая 2025 09:06

    Спасибо, что выполнили требования закона :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ещё момент: есть ещё один заказ —> 8028502-0001. Брали одновременно я и родственник одинаковый товар. Так же попросили вернуть оплату, но техническая поддержка говорит: «Ждите до 30 дней». Вероятно, так происходит с каждым, кто попросил вернуть деньги, но не знает: тому приходится ждать не до 10 дней, а до 30. Верните, пожалуйста, деньги и по этому заказу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы