CDEK. Shopping

Платформа для заказа зарубежных брендов
  • Москва, проезд Завода Серп и Молот, 3 к2 — 11-12, 16-17, 22 этаж
  • Авиамоторная 1500 м
  • Лефортово 1500 м
  • Авиамоторная 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дорогой, друг! Если ты читаешь отзывы о компании CDEK. Shopping, похоже ты уже «влип», как я, или собираешься что-то заказать, но пока сомневаешься. НЕ сомневайся, заказывать не рекомендую. Я искренне удивлен оценке 4,9 на Флампе, неужели только мне так «повезло». Примечательно, что последний отзыв здесь был аж в начале июля, хотя раньше ежемесячно...

Показать целиком

Дорогой, друг! Если ты читаешь отзывы о компании CDEK. Shopping, похоже ты уже «влип», как я, или собираешься что-то заказать, но пока сомневаешься. НЕ сомневайся, заказывать не рекомендую. Я искренне удивлен оценке 4,9 на Флампе, неужели только мне так «повезло». Примечательно, что последний отзыв здесь был аж в начале июля, хотя раньше ежемесячно и регулярно появлялись. Ну ок, прерву эту паузу. Надеюсь мой опыт работы со CDEK. Shopping поможет другим пользователям сделать выводы и принять правильное решение перед покупкой.

Возможно, данный отзыв будет читать представитель компании, вот информация для него - Заказ 4590442-0003. Если что, контакты мои есть у вас, я на связи.

Моя история. Кажется много букв, но чтение займет буквально 3 минуты.

25.05.2024 на сайте CDEK. Shopping в подарок на ДР (к августу) были заказаны солнцезащитные очки Ray-Ban Clubmaster. До этого рассматривал варианты на различных маркетплейсах, но попадались только реплики. Здесь же «повёлся» на то, что заказы осуществляются на надежных площадках с оригинальной продукцией из Европы, Америки и т.д., да и цена недешевая и соответствует оригиналу. Срок от 30 дней + запас на непредвиденные логистические моменты, ну, думаю, в июле или к августу на ДР в любом случае придут. Решено, оплачено 100%, ждем.

Внимание! Товар пришел спустя 101 календарный день, а именно 03.09.2024. 101 день, СДЭК! Интересно, это рекорд у меня или были те, кто ждал дольше. Понятно, что в течение 3-ех месяцев я интересовался, где товар, получая отписки «все в порядке, на таможне, в Дубае и т.п., скоро придет». Ладно со сроками, учитывая ситуацию в стране, санкции, логистику, можно «понять и простить», но товар пришел не тот, не соответствует заказанному. Очки не только другой расцветки, но и другие размеры линзы, заушника. А это важные характеристики для очков, а не моя привередливость. Как так вышло, СДЭК? У меня два варианта: или это халатность сотрудника СДЭК при заказе, или обман иностранной площадки с отправкой заведомо другого товара, что маловероятно.

В этот же день 03.09.2024 было сформирован ВОЗВРАТ и обращение на электронную почту СДЭК с приложением «акта о несоответствии», фотографий, видео и просьбой возврата денежных средств. Пришел ответ, что обращение зафиксировано и решение будет в течение 30 дней. Хорошо, послушно жду 30 дней. Срок истек – ответа нет, тишина. Дозвониться невозможно, т.к. некуда, снова пишу на почту – игнор. Думаю ок, раз по хорошему не хотят общаться, то будем в официальном тоне в юридическом ключе.

05.10.2024 пишу официальную претензию на имя генерального директора ООО «СДЭК.МАРКЕТ» Пивоварову Дмитрию Александровичу. Претензия отправлена сразу по нескольким каналам связи: на электронную почту, в группе ВК, в чат на сайте. Как ни странно, везде оперативно отписались, что претензия принята и передана ответственным лицам, срок рассмотрения претензии 10 дней. Хорошо, снова послушно жду 10 дней. Итого получается уже 40 дней решается мой вопрос с момента первого обращения, видимо, такие серьезные задачи с огромным бюджетом только на собрании учредителей можно решить.

Сегодня 15.10.2024. Как вы поняли уже, срок рассмотрения претензии тоже истек. Ответа нет. Уже наблюдается элементарно неуважение со стороны компании к своим клиентам. Нет ни товара, ни денежных средств.

Вот такой, к сожалению, у меня опыт работы со CDEK. Shopping. Поэтому, мой друг, не рекомендую связываться с этой компанией. А что теперь делать дальше?

А дальше по плану аналогичные отзывы на других площадках, чтобы как можно больше людей узнали, как работает компания CDEK. Shopping. Потом официальная жалоба в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, ну и логическим заключением, если не вернут денежные средства за это время, будет иск в арбитражный суд с в соответствии с действующим законодательством РФ. На основании Статьи 395 Гражданского кодекса РФ в исковом заявлении, помимо возмещения оплаченной суммы, будет требование об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица.

Такие дела. Спасибо, что дочитали до конца

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Станислав, добрый день!

    От лица компании приношу вам свои извинения за то, что мы не оправдали ваших ожиданий. Получить вместо желаемой вещи другой товар — очень обидно и несправедливо. Понимаю ваше состояние!

    Мы обязательно возвращаем деньги в том случае, если товар был повреждён при доставке или вместо заказанной вещи пришло что-то совсем другое.

    Простите, пожалуйста, что сроки рассмотрения претензии затянулись. Оплата за заказ была возвращена вам в полном объеме 31.10.2024

Загрузка рекламы