- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
как испортить праздник? просто закажите букет у этих ребят. Изначально мои коллеги делали заказ неоднократно у этой компании, особенно привлекало то, что бесплатная доставка по сзао. ни разу не было нареканий по качеству цветов, кроме одного случая: когда нам привезли вообще не тот букет, который мы заказывали, да еще и он завял на следующий же...
как испортить праздник? просто закажите букет у этих ребят. Изначально мои коллеги делали заказ неоднократно у этой компании, особенно привлекало то, что бесплатная доставка по сзао. ни разу не было нареканий по качеству цветов, кроме одного случая: когда нам привезли вообще не тот букет, который мы заказывали, да еще и он завял на следующий же день. тогда нам букет заменили, привезли свежие розы взамен. Но! этот отзыв про другой букет, который я заказала маме на день рождения. позвонила заранее, за несколько дней. попросила, чтоб цветы были свежие, чтобы за этим проследили. скинула подробнейшую схему проезда, чтоб курьер не плутал. цветы доставили, а на третий день от них осталось то, что на фото. по нашей переписке, вы можете видеть, что девушке из бутонбери абсолютно наплевать как на своих постоянных клиентов, так и на новых. она позволяет мне больше не сотрудничать с ними, дескать, право у меня такое имеется. в инстаграме, разумеется, куча отзывов о том, как хорошо у всех стоят розы, да и мы сами когда заказывали, видели, что розы держались нормально. вывод, розы были не свежие. в первый день они были уже полураскрытые, цветоножки спрятаны под коробкой, чтоб лепестки сразу не рассыпались. да, погода была холодная, но перевозили букет исключительно на машине, он не мог замерзнуть. да и по фото видно, что он не замерз, а просто завял. вместо того, чтобы извиняться за то, что букет «не оправдал мои ожидания», лучше бы нашли себе нормального поставщика: за те несчастные три тысячи я могла бы купить отличный букет эквадорских роз, которые держались бы дольше и радовали именинницу. еще один вывод: этой, с позволения сказать, организации, плевать с высокой колокольни на своих клиентов. делают тяп-ляп, и так сойдет. решение не заказывать там более букеты приняла не только я, но и мои коллеги. советую всем внимательно проверять такие инстаграмные лавочки, не вестись на бесплатную доставку и не заказывать в этой конторке цветы.
Какие уроды((
да вообще, продолжают доказывать, что все было свежее, и что у меня какие-то особые ожидания. ну противно🤢
Мда, видать конторка левая. Могли бы извиниться по человечески и прислать другой букет.
А уж эти шаблонные ответы от лица компании, постыдились бы :((
Рефламп!
это еще так вышло, что маме заказали букет, а если кому-то менее знакомому? делают они, а стыдно мне 🤷🏻♀️ спасибо за рефламп!🌷
ого, жесть какая, а я как раз хотел на 8е марта там заказывать, теперь не стану, спасибо за отзыв!
ни в коем случае, хорошо что нашли мой отзыв!) лучше купить в проверенном месте, будет свежее и приятнее.
Комментарий скрыт
дада, остерегайтесь мошенников)
Самая жесть, когда пытаются оправдаться словами "вы можете с нами больше не сотрудничать". Девочка, я клиент. Твои деньги! Бизнесмены.
вот именно, мы например когда получаем какие-то жалобы от клиентов на товар, и предложим заменить, и вернуть деньги, и за наш счет отправляем. А тут, просто до свиданья)) Ну и еще она мне постоянно пишет, что букет не оправдал МОИ ожидания - вот это финиш. Просто отвратительное отношение к клиентам!
да, жесть, клиентоориентированность на нуле, за качество своего потрепанного веника не отвечают, стыдно должно быть. Рефламп
спасибо за рефламп! даже мною собственноручно сделанный букет простоял втрое больше, чем это!
квест найди Бонни на фотках))только со второго раза заметила бобосика)))
😂😂моя принцесска))