• Филиал не найден

butonberri

Служба доставки цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

как испортить праздник? просто закажите букет у этих ребят. Изначально мои коллеги делали заказ неоднократно у этой компании, особенно привлекало то, что бесплатная доставка по сзао. ни разу не было нареканий по качеству цветов, кроме одного случая: когда нам привезли вообще не тот букет, который мы заказывали, да еще и он завял на следующий же...

Показать целиком

как испортить праздник? просто закажите букет у этих ребят. Изначально мои коллеги делали заказ неоднократно у этой компании, особенно привлекало то, что бесплатная доставка по сзао. ни разу не было нареканий по качеству цветов, кроме одного случая: когда нам привезли вообще не тот букет, который мы заказывали, да еще и он завял на следующий же день. тогда нам букет заменили, привезли свежие розы взамен. Но! этот отзыв про другой букет, который я заказала маме на день рождения. позвонила заранее, за несколько дней. попросила, чтоб цветы были свежие, чтобы за этим проследили. скинула подробнейшую схему проезда, чтоб курьер не плутал. цветы доставили, а на третий день от них осталось то, что на фото. по нашей переписке, вы можете видеть, что девушке из бутонбери абсолютно наплевать как на своих постоянных клиентов, так и на новых. она позволяет мне больше не сотрудничать с ними, дескать, право у меня такое имеется. в инстаграме, разумеется, куча отзывов о том, как хорошо у всех стоят розы, да и мы сами когда заказывали, видели, что розы держались нормально. вывод, розы были не свежие. в первый день они были уже полураскрытые, цветоножки спрятаны под коробкой, чтоб лепестки сразу не рассыпались. да, погода была холодная, но перевозили букет исключительно на машине, он не мог замерзнуть. да и по фото видно, что он не замерз, а просто завял. вместо того, чтобы извиняться за то, что букет «не оправдал мои ожидания», лучше бы нашли себе нормального поставщика: за те несчастные три тысячи я могла бы купить отличный букет эквадорских роз, которые держались бы дольше и радовали именинницу. еще один вывод: этой, с позволения сказать, организации, плевать с высокой колокольни на своих клиентов. делают тяп-ляп, и так сойдет. решение не заказывать там более букеты приняла не только я, но и мои коллеги. советую всем внимательно проверять такие инстаграмные лавочки, не вестись на бесплатную доставку и не заказывать в этой конторке цветы.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Какие уроды((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вообще, продолжают доказывать, что все было свежее, и что у меня какие-то особые ожидания. ну противно🤢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда, видать конторка левая. Могли бы извиниться по человечески и прислать другой букет.

    А уж эти шаблонные ответы от лица компании, постыдились бы :((

    Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это еще так вышло, что маме заказали букет, а если кому-то менее знакомому? делают они, а стыдно мне 🤷🏻‍♀️ спасибо за рефламп!🌷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого, жесть какая, а я как раз хотел на 8е марта там заказывать, теперь не стану, спасибо за отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ни в коем случае, хорошо что нашли мой отзыв!) лучше купить в проверенном месте, будет свежее и приятнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • дада, остерегайтесь мошенников)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самая жесть, когда пытаются оправдаться словами "вы можете с нами больше не сотрудничать". Девочка, я клиент. Твои деньги! Бизнесмены.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно, мы например когда получаем какие-то жалобы от клиентов на товар, и предложим заменить, и вернуть деньги, и за наш счет отправляем. А тут, просто до свиданья)) Ну и еще она мне постоянно пишет, что букет не оправдал МОИ ожидания - вот это финиш. Просто отвратительное отношение к клиентам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, жесть, клиентоориентированность на нуле, за качество своего потрепанного веника не отвечают, стыдно должно быть. Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за рефламп! даже мною собственноручно сделанный букет простоял втрое больше, чем это!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • квест найди Бонни на фотках))только со второго раза заметила бобосика)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂моя принцесска))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы