Бробролаб

Авторизованный сервисный центр
  • Москва, Дербеневская улица, 1 — 30 офис; 1 этаж
  • Павелецкая 1100 м
  • Пролетарская 1300 м
  • Павелецкая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03...

Показать целиком

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03 (пятница) приехал и сдал свой смартфон. Вечером этого же дня на электронную почту мне пришло письмо о том, что всё готово.

21.03 (суббота) я приехал в АСЦ, чтобы получить свой iPhone, но при внешнем осмотре обнаружил соринку в объективе фронтальной камеры. Сотрудник АСЦ, осуществляющий выдачу устройства, подтвердил наличие недостатка и попросил 15 минут на его устранение. Я в свою очередь сообщил, что если требуется больше времени для решения проблемы, я готов приехать в понедельник. Но сотрудник АСЦ заверил меня, что они справятся быстро, поскольку операция со снятием экрана и обратной его установкой является типовой. В результате смартфон мне выдали минут через 40-50, а в процессе очередного осмотра я опять заметил сор в том же месте. Забирать устройство в таком виде я отказался и мы договорились, что в понедельник меня уведомят о завершении ремонта.

23.03 (понедельник) самостоятельно позвонил в Brobrolab и мне сообщили, что всё сделано и я могу приезжать за смартфоном. После работы приехал в АСЦ. Во время осмотра заметил царапину на экране и показал её менеджеру. Извинившись за произошедшее, он сказал, что им необходимо будет связаться с Apple, получить от них новый экран, установить его, и пообещал, что он возьмет всё под свой личный контроль, а до пятницы включительно они точно починят мой iPhone. Но уже 24.03 (вторник) на почту пришло очередное письмо о готовности аппарата к выдаче.

25.03 (среда) приехал в АСЦ и снова увидел на экране смартфона царапину (личный контроль не помог). Показал её менеджеру, который заявил, что это из ряда вон выходящий случай, а я в данной ситуации могу рассчитывать на замену всего устройства. Но вместе с тем он сообщил, что просто так взять и выдать новый iPhone АСЦ не может, и мне необходимо позвонить в службу технической поддержки Apple, изложить им суть проблемы, а они, в свою очередь, свяжутся с АСЦ и дадут им какие-то указания о замене моего аппарата на новый.

26.03 (четверг) я потратил более полутора часов на не самый приятный разговор с техподдержкой Apple. Следуя советам сотрудника Brobrolab, я был максимально настойчив, приводил самые разные аргументы, но единственное, что я слышал от специалиста, а затем старшего специалиста, на которого меня переключили, это то, что техподдержка занимается вопросами, связанными только с функционированием iOS, а в моей ситуации они помочь ничем не могут. Затем я позвонил в Brobrolab. Выслушав меня, менеджер предложил опять связаться с техподдержкой Apple и разговаривать с ними ещё более настойчиво, а также сказал быть готовым к тому, что придётся забрать смартфон с царапиной на экране, поскольку Apple может посчитать её косметическим дефектом, не являющимся основанием для замены устройства на новое. После этих слов моё терпение лопнуло и я попросил менеджера соединить меня с руководством. От лица руководства со мной разговаривал некто Александр Филин. Он сказал, что АСЦ свяжется с Apple и попытается решить вопрос о выдаче мне нового iPhone, а о результатах будет доведено дополнительно. Примерно через час Александр позвонил и сообщил, что проблема решена и я получу новое устройство.

27.03 (пятница) я приехал и забрал новый iPhone XR. У него в процессе эксплуатации тоже обнаружилась определённая проблема, но это уже совсем другая история.

И вот после такого опыта обращения в АСЦ "Brobrolab" у меня возникают некоторые вопросы.

В чем заключается декларируемая премиальность данного АСЦ? В том, что они не ценят личное время своего клиента и вынуждают его по несколько раз приезжать к ним? Или в том, что они перекладывают на него решение возникшей проблемы, когда, как выяснилось на моём примере, АСЦ в состоянии сделать всё самостоятельно?

Почему АСЦ в принципе позволяет сотрудникам выдавать отремонтированные устройства с явными дефектами? Это проблема системы контроля качества или халатность конкретных должностных лиц? Они не видят эти дефекты? Или не хотят видеть? Или видят, но выдают технику с надеждой на то, что клиент ничего не заметит, а если заметит, то и так "проглотит"?

Почему АСЦ сообщает, что ему важны отзывы клиентов, а сам никак не влияет на устранение указанных в них недостатков? На прилагаемом скриншоте можно увидеть отзыв с сайта zoon.ru от 14.01.2020. Описанная в нём ситуация очень похожа на мою.

Итог. Нести свою технику в АСЦ "Brobrolab" или нет - личное дело каждого. Почему так? Да потому, что для однозначного ответа на этот вопрос, необходимо иметь опыт взаимодействия с другими АСЦ Apple, которого у меня, к сожалению (или к счастью), нет. Но важно понимать, что при обращении в Brobrolab, каждый может столкнуться с тем, с чем столкнулся я.

Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Николай, добрый день!

    Спасибо за вашу оценку и конструктивное изложение мыслей, анализировать такие отзывы — одно удовольствие.

    Сейчас контроль качества проводится двумя инженерами: выполняющим ремонт и выдающим устройство. Если добавить третью проверку, трудозатраты возрастут и это отразится на стоимости нашей работы, а её объём снизится. Нет уверенности, что все наши клиенты оценят это по достоинству.

    Первый комментарий в нашей сервисной базе такой: «Клиент очень внимательный, с устройством нужно работать мега-аккуратно». Этот комментарий обычно не требуется, наши инженеры по умолчанию работают так. Но при первой встрече они отметили, что ваш случай — особенный. Вероятно, дополнительная проверка будет реализована как раз для таких обращений и мы больше не будем краснеть.

    Есть наблюдение, что отзыв Евгения оставлен без ответа и не было сделано выводов. Похожая ситуация с iPhone XR. Мы пропустили отзыв, потому что он был дан не прямо, а ответом на другой отзыв / вопрос. Всё поправили. В случае с Евгением ситуация всё-таки немного отличается. Была обнаружена пыль под стеклом камеры. Согласно нашим внутренним комментариям в вашем случае это было загрязнение нового дисплейного модуля, которое было невозможно устранить простой продувкой. С точки зрения процедур Apple незначительные посторонние элементы под стеклом камеры допустимы, если не влияют на качество снимков. Но мы согласны с вами, такого быть не должно при обращении в brobrolab. Мы исправимся.

    Царапины не могли появиться. В сервисной зоне нет твёрдых поверхностей. Как такое возможно? Был ли дисплейный модуль изначально повреждён? А может из-за работы в условиях дефицита времени и желания помочь вам как можно быстрее, какие-то процессы всё-таки были нарушены? Изучим и также сделаем корректировки. Спасибо за наблюдения!

    А вот периодически обращаться в службу поддержки Apple всё-таки придётся. Мы работаем чётко по процедурам компании Apple и то, что устройство было заменено целиком — не стандартное для этого случая решение. Мы не можем влиять на правила производителя и единственным способом поступить исключительно остаётся как раз обращение в AppleCare. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием!

    В отзыве много других вопросов, но они похожи на риторические. На ряде площадок с отзывами есть ограничение на количество символов и ответ на все вопросы не поместится. Мы готовы ответить на каждый вопрос в формате телефонного диалога. И вам, и каждому нашему будущему клиенту. А при частых обращениях запишем видео и опубликуем в нашем Instagram.

    Обидно, что из 5 баллов мы набрали только 1. Это как в школе: получаешь «кол», когда совсем не знаешь материал или прогулял урок. Судя по тексту мы всё же справились, хотя стыдно признавать, не блестяще, как обычно. Для brobrolab это действительно «кол»…

    Вы пишите: «Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет». Он уже помог нам и мы благодарим вас! Спасибо, что нашли время, дали конструктивную обратную связь и помогаете нам становиться лучше!

Загрузка рекламы