Бробролаб

Авторизованный сервисный центр
  • Москва, Дербеневская улица, 1 — 30 офис; 1 этаж
  • Павелецкая 1100 м
  • Пролетарская 1300 м
  • Павелецкая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервис со следующей проблемой, на моем Imac 27 изображение не выводилось на дисплей. И система перестала грузиться. Системный файл полетел. Не беда. Восстановили. НО не решили главный вопрос - почему не показывает изображение матрица. В итоге после так называемой диагностики, было сделано заключение - замена матрицы. И того...

Показать целиком

Обратился в данный сервис со следующей проблемой, на моем Imac 27 изображение не выводилось на дисплей. И система перестала грузиться. Системный файл полетел. Не беда. Восстановили. НО не решили главный вопрос - почему не показывает изображение матрица. В итоге после так называемой диагностики, было сделано заключение - замена матрицы. И того 41.690 Я прекрасно понимал, что это не может быть матрица, не типичный для нее случай. От дал его другому мастеру. Он проверил ПРИ МНЕ, матрицу, инвертор (отвечает за подсветку) ,материнскую плату. Все работало. Причина поломки оказался чип видеокарты. Модель 2011 года имела серийный брак - чип видеокарты. Компания производила замену чипа по программе - в течение 3 лет. Но мастер видимо и этого не знал. Самое в этом нелепое, это даже не то, что мастер в сервисе brobrolab оказался не компетентен в своей сфере, а то что диагностики физической, как таковой не производилось. Чтобы проверить на работоспособность матрицу, нужно подкинуть другую. Мастер этого не делал. Он просто подключил второй монитор. Не буду описывать в деталях бессмысленность данной операции. Вообщем - мой мак вообще не разбирался. Его прогнали стандартной утилитой, которая по личному опыту скажу, мало что выявляет. Итог - 2800р просто оставил не понятно за что. А теперь главный вопрос "знатокам". А если бы я заплатил за ремонт РАБОЧЕЙ матрицы 41.000р, а затем выяснилось в итоге что это не она, что тогда? Для достоверности прилагаю фото заключения после диагностики. Готов ответить на любые вопросы, ибо имею больше представления о технике. Вердикт - не рекомендую.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Андрей, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв и подробное описание всех деталей, благодаря им нам удалось найти всю информацию по вашему обращению и проанализировать, что случилось.

    В наших внутренних правилах зафиксировано обязательное требование подробно протоколировать все процессы, которые происходят с техникой. Мы приведём вам ряд непубличных комментариев, сохраненных в нашей сервисной базе:

    12.10.17 17:33:

    «Не смогла запустить диагностику: стартовый звук есть, изображение на экране не появляется»

    12.10.17 17:36:

    «Со слов клиента, дисплейный модуль ранее был заменен»

    14.10.17 13:19:

    «Машину разобрали, переподключили дисплей, компьютер начал работать корректно. Собирались подготавливать к выдаче, но после очередной перезагрузки дисплей не включился. Есть подозрение на неисправность блока питания. Подсветки тоже нет. Если включить машину с чёрным экраном и подождать загрузки машины, она, как будто, самопроизвольно выключается»

    14.10.17 13:20:

    «Тесты Apple Service Toolkit Video System Test, Apple Service Diagnostic OS over Apple Serive Toolkit (12 часов циклично) прошли без ошибок, то есть проблема вероятнее всего в блоке питания и менее вероятно в Backlight Board»

    14.10.17 15:30:

    «Дисплей перестал включаться, компьютер издает звук включения, но не запускается. Сняли дисплей, после демонтажа дисплея и подключения к внешнему монитору, обнаружили, что система не запускается. Демонтировали SSD-диск восстановили ОС. С внешнего дисплея подтвердили, что система загрузилась. Установили дисплей, изображения на дисплее нет, но диагностический тест прошел успешно. Подозрение неисправности блока питания не подтверждается.

    Предлагаеем клиенту замену LCD PANEL,27 INCH 37490 + 4200 (работа) + 2800 (диагностика)»

    17.10.17 18:55:

    «Клиент забрал компьютер без ремонта.»

    > Самое в этом нелепое, это даже не то, что мастер в сервисе brobrolab оказался не компетентен в своей сфере, а то что диагностики физической, как таковой не производилось. Чтобы проверить на работоспособность матрицу, нужно подкинуть другую. Мастер этого не делал. Он просто подключил второй монитор. Не буду описывать в деталях бессмысленность данной операции. Вообщем - мой мак вообще не разбирался.

    Андрей, после цитирования комментариев из нашей сервисной базы, мы не можем с вами согласиться, что ваш iMac не разбирался, а диагностика не производилась.

    > Компания производила замену чипа по программе - в течение 3 лет. Но мастер видимо и этого не знал.

    С расширенными программами качества каждый из наших сервисных инженеров знаком очень хорошо. Некоторые из них — непубличные. В отзывах наших клиентов вы найдёте подтверждение, что если устройство попадает под действие какой-либо расширенной программы качества и результаты диагностики подтверждают необходимость обслуживания устройства — мы производим обслуживание. Ваш iMac не имел признаков, по которым следовало производить замену видеокарты, сроки действия программы окончены, диагностический тест Video System Test был пройден без ошибок. Сообщать вам информацию, о наличии такой сервисной программы и о том, что компьютер в неё не попадает ни по срокам, ни по результатам диагностики — признак неуважения к клиенту и сомнительной заботе о его настроении.

    > Его прогнали стандартной утилитой, которая по личному опыту скажу, мало что выявляет.

    Андрей, мы используем диагностические инструменты, предоставляемые производителем. Не стандартные утилиты. В непубличных комментариях вы также можете найти подтверждение, что устройство прошло все требуемые процедурами тесты. Apple не предоставляет диагностических инструментов пользователям техники, доступ к ним есть только в авторизованных сервисных центрах. Наш опыт, напротив, демонстрирует высокое доверие результатам проведенных диагностических тестов.

    > А если бы я заплатил за ремонт РАБОЧЕЙ матрицы 41.000р, а затем выяснилось в итоге что это не она, что тогда?

    Ваш компьютер был получен в наш сервисный центр с признаками неавторизованных модификаций. Это существенно усложняет диагностику устройства, в таких ситуациях мы обязаны следовать процедурам Apple, но уверенности в надёжности ранее замененных деталей у нас нет. Результаты проведенной диагностики подтверждают неисправность дисплейного модуля и прежде, чем проводить какой-либо платный ремонт, мы обязаны получить подтверждение с вашей стороны о его согласии. Андрей, у нас есть процедуры находить решение даже в таких непростых ситуациях и можем вас уверить, в случае вашего согласия на проведение платных работ вы бы получили гарантированно исправный компьютер, а на все проведенные нами работы действовала бы мировая гарантия Apple. Обратите внимание на ранее цитированные наши непубличные комментарии из сервисной базы. Был непродолжительный период нахождения вашего компьютера в нашем сервисном центре, когда устройство работало корректно. Есть вероятность, что полученные вами альтернативные результаты диагностики не опровергают результатов проведённой нами диагностики, а лишь их дополняют и отражают текущее состояние устройства. С момента возврата устройства вам прошло уже более трёх месяцев, могло многое поменяться.

  • Модуль менялся и что? Вашими изложенными комментариями вы подтвердили тот факт что, ваш "чудомастер" не подключал к маку другую матрицу, (а следовало бы ) а тупо возились с "моей" и внешним монитором. Как вообще можно с таким подходом проверять на работоспособность компоненты мака, если у вас нет в резерве запасной матрицы для проверок? Это простые очевидные вещи, которые как то глупо обсуждать. Я забрал мак, потому что менять рабочую матрицу это вверх глупости. Повторяю, матрица в рабочем состоянии, поломкой являлся неисправный чип видеокарты. Ваши сотрудники должны знать такие известные факты про серийный брак видеокарт amd hd 6790 2011 года. Они пачками валяются в мастерских и у всех одна и даже проблема, - чип. Информация в открытом доступе, какие проблемы? Прежде чем, предлагать клиенту дорогостоящую замену компонента, неплохо было бы убедиться в том, что это именно он неисправен. Я сейчас пишу вам этот комментарий с ЭТОГО мака, которому вы хотели заменить так называемую "не рабочую матрицу" Вот так чудеса, правда? Обложилась, что тут скажешь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей, наша компания — авторизованный сервисный центр Apple. В нашей работе очень важно следовать всем диагностическим процедурам производителя. Наши сотрудники могут иметь своё мнение, ранее накопленный опыт, альтернативные точки зрения могут озвучивать наши клиенты, — эта информация должна быть проигнорирована в пользу диагностических процедур компании Apple. Пожалуйста, учитывайте этот момент когда даёте рекомендации нашим инженерам. Мы дополнительно проверили выполнение процедур производителя нашими сотрудниками и повторно не обнаружили ошибки. Все шаги выполнены корректно и в должной последовательности.

    Также дополнительно акцентируем ваше внимание, с момента возврата устройства прошло более трёх месяцев, могло многое поменяться. Есть вероятность, что полученные вами альтернативные результаты диагностики не опровергают результатов проведённой нами работы, а лишь их дополняют и отражают текущее состояние устройства. В случае вашего согласия на проведение платных работ вы бы получили гарантированно исправный компьютер, а на все проведенные нами работы действовала бы мировая гарантия Apple.

    Мы искренне рады, что работа вашего устройства теперь восстановлена и вы можете поделиться с нами вашим мнением. Благодарим вас за время, потраченное на написание этого отзыва. Надеемся, поводов для обращения в сервисный центр у вас будет как можно меньше!

  • Я знаю что такое авторизованный сервизный центр Apple в России, просто промолчу. Вы явно не внимательно читали мой комментарий. Я никого не призывал и не учил как нужно делать свою работу, и слава богу. Речь шла о конкретном просчете вашего мастера. Прошло 3 месяца и что? Теперь можно расслабиться, типа стул не мой и проблема не моя?) Вы правы, могло измениться за это время всё что угодно. Вдруг кто-то там уже покопался после вас. Вы же об этом намекаете. Но что собственно изменилось с того момента? Неизменным остались две вещи: Не починенный аймак, с неправильно поставленным диагнозом вашего сервиса и отсутствием квалифицированного специалиста. Благо он нашелся и вот ему я действительно благодарен.

    "Есть вероятность, что полученные вами альтернативные результаты диагностики не опровергают результатов проведённой нами работы, а лишь их дополняют и отражают текущее состояние устройства." - Да ну? Как они могут дополнить, то что ваш мастер говорит менять матрицу, когда неисправен чип видеокарты? Похоже я попал в зазеркалье... Мировая гарантия....ну всё, понеслись громкие фразы, а про брак видео карт, как бэ никто и не слышал. А я то как рад, что он работает, но не благодаря вам. Почитайте значение определения - "кристаллизация на неверной основе", вам будет полезно. Всем хорошего дня и умения признавать свои ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы