• Филиал не найден

Booking.com

Служба интернет-бронирования отелей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До этого момента, я считал себя достаточно опытным путешественником, у которого проблемы найти жилье никогда не было как таковой, ведь есть booking.com, а там жилье найдется всегда на любой вкус и кошелек. Кроме того, за годы использования booking.com приучил к тому, что там размещаются только "живые" варианты, которые ждут гостей. Бывали конечно...

Показать целиком

До этого момента, я считал себя достаточно опытным путешественником, у которого проблемы найти жилье никогда не было как таковой, ведь есть booking.com, а там жилье найдется всегда на любой вкус и кошелек. Кроме того, за годы использования booking.com приучил к тому, что там размещаются только "живые" варианты, которые ждут гостей. Бывали конечно разочарования, но это скорее связано с хорошими фото большой давности, когда ждешь новый номер, а он уже изрядно подуставший. В этом же году отель, а правильнее сказать искусственно сделанная "группа отелей", при непосредственном участии booking.com развели меня и мою семью на деньги.

Чтобы сразу всех предупредить, где ни в коем случае не надо бронировать жилье, запомните 2 адреса:

22 Evropa Str., 8200 Поморие, Болгария

113 Knyaz Boris I Street, 8200 Поморие, Болгария

По этим 2-м адресам я примерно за 5 минут нашел на booking.com 5 отелей с одинаковыми фотографиями номеров и одной стойкой регистрации на 22 Evropa Str., 8200 Поморие, Болгария:

Apartments Natasha Beachside

Beach Aparthotel Salt Lake

Advanced Apartments Salt Lake Beach

Europa 22 Beach Suites

Palace De Luxe Apartments

Такое количество отелей сделано не случайно, и они будут появляться еще и еще, потому что их хозяева пытаются кидать своих клиентов, и заведомо предоставлять им номера хуже тех, что они уже забронировали, при этом booking.com закрывает на это глаза за свои комиссионные. Злые гости конечно будут писать гневные отзывы, а это сильно влияет на поток клиентов, поэтому кидалы будут создавать новые отели и кидать людей дальше по старой схеме.... Схема работы проста:

1) Запускается акция, в которой апартаменты делюкс стоимостью более 100 евро за ночь предлагается забронировать со скидкой 60%.

2) В правилах бронирования запрещены любые изменения дат заезда и отмены бронирования, штраф 100% стоимости.

3) У клиента обязательно запрашиваются данные банковской карты.

4) По приезду его бронирование не могут найти (примерно час). Пока ищут меняются несколько сотрудников, которые обещают решить проблему с букингом и заселить в любом случае, они входят в положение клиента, ведь жилья в Помории ему сейчас не найти (предложений полно, если честно).

5) Далее сообщают, что это косяк букинга, они клиента не ждали поэтому номер только убирается и нужно еще минут 10 подождать, а пока предлагают оформить документы, получить пароль от wi-fi, получить ключи и ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ.

6) После оплаты вас ведут в обычный номер, где никаким делюксом и не пахнет. Далее возможно два варианта развития событий:

- вы отказываетесь вас уверяют, что деньги вам вернут на карту (по правилам отмены могут не возвращать и наверняка не возвращают); отзыв в этом случае вы оставить не можете.

- вы живете в том номере, который вам дали, и потом можете написать отзыв, но это не сильно страшно, потому что, как я выше писал, отель ведь можно еще один сделать.

Номер, в который вас ведут конечно стоит дешевле, чем вы за него заплатили, но не зря же вам целый час мозги мыли, многие берут, то что предлагают.

По такой схеме развели и меня, и я был так разочарован увиденным, что отказался туда заселяться. Твердо решив, выбить свои аппартаменты де люкс, я согласился на предложение администратора спуститься к стойке на первый этаж и там показать бронирование. Это была моя ключевая ошибка.

Поскольку в Поморие мы добирались очень долго, 6ч на поезде из Софии + полчаса ожидания автобуса под палящим солнцем в Бургасе и еще примерно 40 минут в душном автобусе до самого Помория. Кстати, мы заказывали трансфер в отеле, но на наш запрос проигнорировали, а звонок представителю отеля закончился дежурными извинениями и предложением добраться самостоятельно на такси или автобусе. К слову, тот наш день начался в 5 утра, и устали мы изрядно, особенно учитывая то, что наш двухлетний сын не давал нам спокойно выдохнуть большую часть дороги, поэтому все ошибки были допущены на эмоциях.

Итак, ключевая ошибка заключалась в том, что я не спроецировал сложившуюся ситуацию на условия проживания, где было сказано, что при аннулировании бронирования отель свои деньги в любом случае получит на 100% и букингу с них отстегнет, чтобы все довольны были, кроме туриста конечно. Я не задержался в номере с wi-fi, пароль, от которого у меня был, для того, чтобы открыть на ноутбуке наше бронирование и всевозможные телефоны горячих линий, наивно понадеявшись, что мне дадут это сделать на стойке регистрации. Естественно, на стойке регистрации, мне предложили либо заселяться, либо идти на все 4 стороны, пароль от wi-fi не дали и всячески пытались проигнорировать.

Когда я понял в какой ситуации мы отказались, попробовал уточнить у администраторов какие еще есть варианты, на что они мне радостно заявили, что мой номер уже продан, бронирование аннулировано, и что я могу звонить в booking.com причем не в местный, а там, где заказывал. Поскольку единственны телефон, который у меня был это телефон представителя отеля, то я позвонил ему, объяснил ситуацию и выслушав его недовольство, получил обещание решить вопрос с администраторами.

Прождав еще минут 15 и уже мысленно попрощавшись с деньгами, мы собирались уходить в ближайшее кафе. И тут, как на тот момент мне казалось, произошло маленькое чудо, судя по всему позвонил представитель и нам предложили на выбор ждать, когда приберут соседний номер с тем, который мы смотрели (по словам администраторов это час или полтора), либо отвезут нас в другой их отель. Мы выбрали второй вариант, лишь бы уже заселиться.

В итоге номер на первый взгляд нам показался очень неплохой, но по факту это оказался маленький номер с убитым кухонным гарнитуром, с ламповым телевизором, даже без плоского экрана, wi-fi, который работает только в туалете и в зоне 5м2 от входной двери. Это номер, в котором убираются только в видимой части и только между приездами гостей, причем убираются так, что после уборки все покрыто черными длинными женскими волосами, где под кухонным гарнитуром пыль и объедки, поэтому муравьи нас не особо удивили. Кульминацией всего стала удаленность от детского пляжа не 1 минута пешком, как в первоначальном варианте, а все 20 и стоимость жилья в округе примерно на 15 евро за ночь дешевле чем мы заплатили.

Когда мы распаковали чемоданы, и я немного успокоившись вошел в свою почту, то увидел сообщение booking.com, что мое бронирование отменено. На каком основании booking.com отменил мое бронирование? Я ума не приложу! Но это, как я и предполагал, означает, что деньги списаны и мое заселение остается на доброй воле отеля. Обсудив ситуацию с женой, мы решили прожить здесь неделю и только после выезда описать эту ситуацию.

В связи с вышеописанным у меня несколько вопросов к booking.com:

- Ребята вы действительно считаете, что самовольная отмена бронирования со штрафом 100% стоимости проживания – это нормально?

- Вы точно считаете, что такие отели должны быть представлены на вашем сайте? Вас не смущают их одинаковые адреса, фото и частые отмены бронирований?

- Почему вы не звоните/пишете уточнить по какой причине отменено бронирование, когда при этой отмене теряется 100% стоимости проживания?

Не знаю получу ли ответы, но никакого дальнейшего желания пользоваться вашим ресурсом, на сегодняшний день нет!

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Да уж, неприятная ситуация. У меня было так что бронировала номер с видом, а по факту получила вид из за угла. Спустилась к отельеру и сказала что сейчас напишу и на букинге, и трипэдвайзере о том что заявленное не соответствует действительности. В итоге мне сделали скидку. Но то что у вас наглый развод и отвратительное отношение к своим туристам, это не красит ни отель, ни сервис. Вы писали в поддержку букинга?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, в поддержку не писал. Не очень понимаю, зачем это делать после того, как все закончилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Петр, компенсация за испорченный отдых. Они быстро рассматривают жалобы, перезванивают и решают вопрос. Так и объяснит мол запутали, обманули нас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, не знал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обязательно свяжитесь со службой поддержки.

    Лично я букинг не люблю, заграницей предпочитаю airnbnb

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связался, комментарий ниже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю, если практика компенсации существует, ну хоть так, хотя испорченное настроение и отдых уже не возместить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот с поддержкой очень интересная история вышла, ниже в комментарии написал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержка в двух из 3х ответов считает, что я сам отменил бронь, при том что интернета у меня не было с 5-00 до 17-00...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем кто советовал пообщаться мне с поддержкой букинга. Итак на сегодняшний день получено 2 письма один звонок. В одном из писем и в звонке меня настойчиво убеждают, что я сам отменил бронирование за 22 минуты до chek in. С учетом того. Хорошо, что я латил картой на стойке и сохранил чек об оплате в терминале. Видимо ребят это поставило в тупик. Жду продолжения, уже просто интересно чем все это закончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И чем же всё закончилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • получил компенсацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы