- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали автомобиль VOYAH FREE EVR LONG RANGE на Юридическое лицо (дата 29.09.2023). Первым вопросом стало обновление системы на русский язык и работа всех приложений и сервисов (которые обещал нам менеджер Константин бесплатно и в течении месяца). На 19.03.2025 нами только играют в футбол отправляя от одного дилера к другому или требуя средств...
Приобретали автомобиль VOYAH FREE EVR LONG RANGE на Юридическое лицо (дата 29.09.2023). Первым вопросом стало обновление системы на русский язык и работа всех приложений и сервисов (которые обещал нам менеджер Константин бесплатно и в течении месяца). На 19.03.2025 нами только играют в футбол отправляя от одного дилера к другому или требуя средств по установке сервисов Yandex на наш автомобиль, естественно ни времени ни желания игры в футбол у такой организации как наша нет. Вторым вопросом встал умерший аккумулятор спустя 1.5 года работы, хотя стоимость за новый оригинальный переваливает за 20 000 рублей Естественно это не гарантийный случай по версии автосалона и естественно опять траты. Ну и последний гвоздь это был отслоившиеся от корда санкционные шины Michelin Primacy 4. В соответствии с ГОСТами 4754-97 и 5513-97, гарантийный срок службы автомобильных шин составляет 5 лет. Также согласно гарантийной политике Michelin – 1 год они дают на проколы и порезы, даже по вине водителя и 5 лет по заводскому браку. Многие производители шин первого звена, например Continental, Mochelin, GoodYear, а также среднего и нижнего звена Hankook, Kumho, Nokian и Nexen имеют аналогичную гарантию, но поставщик посчитал, что лучше поставить санкционный продукт в 2023 году и прописать в договорах гарантию в 6 месяцев, естественно из-за таких мелочей никто с ними судится не будет, но в следующий раз при покупке автомобиля врядли покупка будет совершаться с использованием слов ООО «ПАНАВТО ЗАПАД» и ООО «МОТОРИНВЕСТ». Менеджер отказался работать с нами по данным вопросам, отправив составлять претензию в правовое поле. Т. е. человеческое отношение в данной организации отсутствует, человеческое для них - лишь в правовом поле. Покупать – не покупать здесь – выбор Ваш, но если организация относится так к юридическим лицам, боюсь представить отношение её к физ. Лицам. Дополнительно Прошу клиентскую службу не тревожить меня вопросами и расспросами, всю интересующую информацию я изложил. Решение только одно - как минимум новых 2 баллона резины. Всю остальную информацию можете узнать у Вашего сотрудника Константина, более расширенную информацию по электронной почте прошу не запрашивать. Заинтересованы в решении вопроса - связывайтесь через Константина.
Также дополнительно сообщаю, что отзывы на сервисе Яндекс удаляются по просьбе ПанАвто (это не новая схема СДЭК допустим также работает с Яндексом), поэтому адекватная оценка автосалона возможна только на смежных ресурсах и площадках.