- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Не возвращают деньги из-за их же ошибки в геометке.
Всем добрый день!
Авито не перестает удивлять своими техническими ошибками и полным отсутствием сервиса поддержки для пользователей/продавцов. Так как пользователями этого сайта являются все члены моей семьи (естественно, у каждого есть свой аккаунт и каждый занимается продажей своих товаров), я...
Не возвращают деньги из-за их же ошибки в геометке.
Всем добрый день!
Авито не перестает удивлять своими техническими ошибками и полным отсутствием сервиса поддержки для пользователей/продавцов. Так как пользователями этого сайта являются все члены моей семьи (естественно, у каждого есть свой аккаунт и каждый занимается продажей своих товаров), я не в первый раз сталкиваюсь с багами: от автоматического перемещения объявления в рандомную категорию, до серьезных ошибок в рамках Авито доставки, когда происходила путаница в выданных заказах. По итогу все оказалось не фатально (хоть и неприятно), поэтому закрывал глаза. Но произошедшую ситуацию не могу оставить без внимания.
А ситуация следующая. Все, кто когда-либо сталкивался с продажей недвижимости в Краснодарском крае (и не только в этом регионе) знает, что может разместить в данной категории свое объявление бесплатно. Когда один из моих членов семьи сообщил, что в третий раз оплатил размещение, как казалось бы, бесплатного объявления по условиям публичной оферты самого же Авито, был неприятно удивлен, и стал искать причину "платности". И что вы думаете, нашел, так еще и с интересным нюансом.
Населенный пункт, в котором наша семья продает частный дом, находится на стыке регионов, при этом территориально находится полностью в границах Краснодарского края и фактически, и юридически. Если открыть карту, отнести село к другой области просто нереально, это не какая-то спорная территория или что-то подобное. Тем не менее Авито с легкостью решило отнести населенный пункт к Ростовской области, где размещение подобных объявлений, естественно, платное (откуда такое невежество к административному устройству регионов, отдельный вопрос). Написал в тех поддержку, они признали допущенную ошибку в собственной карте и быстро внесли исправление (на скрине на темном фоне).
НО вопрос по возврату денег за 3-х кратное размещение объявления сразу же попытались замять. Сначала попросили написать с аккаунта папы (это ок), а далее тихий ужас, когда тебя за человека не считают. Можно сказать, что специалисты либо пофигисты, либо крайне халатно относятся к своей работе. Вы только посмотрите на ответы (ниже на скринах). Они, не вдаваясь в подробности проблемы, пишут рандомные комментарии, а далее просто отказывают в решении вопроса и компенсации. Дважды они закрывали чат в рамках обращения, без объяснения причин, типа надоел, иди гуляй. Кстати, сталкиваюсь с таким в онлайн поддержке впервые в жизни!
Также пытался вести с ними коммуникацию через электронную почту, на которую они сами же просили обращаться, отказав в регистрации нового запроса в чате. Сказать, что специалисты поработали и все досконально проверили, ничего не сказать. Ниже ответ, который получил на почту:
"Здравствуйте.
Мы все проверили. В вашем случае компенсация не предусмотрена.
Команда Авито
Как вам работа поддержки?"
Никаких комментариев, никакой логики, зато, как вам работа поддержки? Однозначно, выше всяких похвал (нет).
Итого: убыток в размере около 3000 рублей и еще больше потраченных нервов. Тем не менее, пока не готов останавливаться, чисто по совести буду добиваться возврата средств, которые эта компания и не должна была получить за бесплатную услугу. Деньги, которые компания нежданно заполучила благодаря ошибке их же сотрудников, должны быть полностью возвращены!
Здравствуйте. Просто так обращения мы не закрываем. Только, если другого решения нет. Все наши сотрудники относятся к работе компетентно. Если решение вас не устраивает — это не значит, что мы не разбираемся в проблеме. У нас есть правила и регламенты для работы, и мы им следуем. Напишите нам в лс почту из профиля и номер объявления — проверим...
Здравствуйте. Просто так обращения мы не закрываем. Только, если другого решения нет. Все наши сотрудники относятся к работе компетентно. Если решение вас не устраивает — это не значит, что мы не разбираемся в проблеме. У нас есть правила и регламенты для работы, и мы им следуем. Напишите нам в лс почту из профиля и номер объявления — проверим информацию и решение от коллег.
Здравствуйте. Просто так обращения мы не закрываем. Только, если другого решения нет. Все наши сотрудники относятся к работе компетентно. Если решение вас не устраивает — это не значит, что мы не разбираемся в проблеме. У нас есть правила и регламенты для работы, и мы им следуем. Напишите нам в лс почту из профиля и номер объявления — проверим информацию и решение от коллег.
Уже многократно проверяли мой запрос. Проблему никто не собирается решать.
Всем столкнувшимся с подобной ситуацией рекомендую писать заявление в полицию (когда задействуется время дорогих специалистов, компаниям дешевле вернуть ваши деньги, чем продолжать "водить за нос") либо писать напрямую руководителям, их контакты несложно найти в соц.сетях.
Всем удачи!