- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в диком возмущении и негодовании!!!
Как так могло получиться? Прошу компанию Avisales отреагировать и ответить на мой вопрос!
Через сайт купила билеты на 03.01.2019 с вылетом в 6:40 из Нск в Москву и, самое важное для меня, возвращением обратно 10.01.2019 в 01.20 быть в НСК!!!
Хорошо, что я всё же решила заглянуть в «Мои бронирования» на S7,...
Я в диком возмущении и негодовании!!!
Как так могло получиться? Прошу компанию Avisales отреагировать и ответить на мой вопрос!
Через сайт купила билеты на 03.01.2019 с вылетом в 6:40 из Нск в Москву и, самое важное для меня, возвращением обратно 10.01.2019 в 01.20 быть в НСК!!!
Хорошо, что я всё же решила заглянуть в «Мои бронирования» на S7, узнать время регистрации на рейс через онлайн. И тут случилось то, чего я никак не ожидала! Сначала я долго не могла найти свою бронь, нет такого пассажира на рейсе S7-178!!! Что, как так, паника, нервы, чуть-ли не слезы! До s7 дозвониться не могу, что делать не знаю. В итоге каким-то чудом нашла свою бронь, НО совершенно на другой рейс при чем время вылета и прилёта координатно разниться с тем, что указаны в приложении!!!!
Время совершенно не то, которое я выбирала при покупке авиабилета!!
В итоге я теряю целый день, а прилетаю в 10.01.2019 в 7:30!!! И сразу еду на работу, без сна! Мне нельзя не спать, по состоянию здоровья! Сон в самолете, это не сон, я не умею спать сидя! На кону просто моё здоровье, и если что-то случиться, я буду просто так это не оставлю!
Прикрепляю фото из приложения и фото с сайта S7
Здравствуйте! У нас только недавно появился официальный аккаунт, через который мы теперь можем ответить. Понимаем, времени с момента отзыва прошло немало. Возможно, вы уже во всём разобрались.
Если нет — наши двери всегда открыты. Пишите на social-media@aviasales.ru, разберёмся и поможем.
Насчёт всей ситуации: время вылета нам в выдачу передают...
Здравствуйте! У нас только недавно появился официальный аккаунт, через который мы теперь можем ответить. Понимаем, времени с момента отзыва прошло немало. Возможно, вы уже во всём разобрались.
Если нет — наши двери всегда открыты. Пишите на social-media@aviasales.ru, разберёмся и поможем.
Насчёт всей ситуации: время вылета нам в выдачу передают авиакомпании и агентства, сами мы ничего не придумываем. Перед оплатой брони продавец обычно ещё раз показывает актуальное время вылета — чтобы вы всё перепроверили.
Уточним, что мы — метапоисковик, не продаем билеты, а только ищем. Покупка проходит у наших партнеров — авиакомпаний и тревел-агентств. У нас нет доступа к бронированиям, но мы помогаем сориентироваться.
Здравствуйте! У нас только недавно появился официальный аккаунт, через который мы теперь можем ответить. Понимаем, времени с момента отзыва прошло немало. Возможно, вы уже во всём разобрались.
Если нет — наши двери всегда открыты. Пишите на social-media@aviasales.ru, разберёмся и поможем.
Насчёт всей ситуации: время вылета нам в выдачу передают авиакомпании и агентства, сами мы ничего не придумываем. Перед оплатой брони продавец обычно ещё раз показывает актуальное время вылета — чтобы вы всё перепроверили.
Уточним, что мы — метапоисковик, не продаем билеты, а только ищем. Покупка проходит у наших партнеров — авиакомпаний и тревел-агентств. У нас нет доступа к бронированиям, но мы помогаем сориентироваться.