- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надо отдать должное - подбор билетов удобен, подробен. Средства со счета списываются моментально. На почту билеты приходят быстро.... Но вот если у Вас случились непредвиденные обстоятельства и пришлось ОТМЕНИТЬ бронь...- тут все. Тушите свет и ждите МЕСЯЦ , в лучшем случае, возврат. ( я уж не говорю о гигантских издержках ( по 5т с каждого билета,...
Надо отдать должное - подбор билетов удобен, подробен. Средства со счета списываются моментально. На почту билеты приходят быстро.... Но вот если у Вас случились непредвиденные обстоятельства и пришлось ОТМЕНИТЬ бронь...- тут все. Тушите свет и ждите МЕСЯЦ , в лучшем случае, возврат. ( я уж не говорю о гигантских издержках ( по 5т с каждого билета, даже если вы за месяц бронь отменили). Ну тут уже не до жиру!.... хоть какой-то суммы дождаться.
При всем при этом дозвониться к ним невозможно. Минут 20 висишь на линии, а потом тебя еще и информируют "не точно". Девушка-оператор, к примеру, обещала возврат денежных средств в течении 3-5 дней. Максимум неделя ( в связи с пандемией, естессно..) ждем 2 недели - дозваниваюсь. - другой оператор ( то-ли более честный, то-ли более осведомленный) вообще никаких сроков не рисует. "Несколько недель" . Спрашиваю - "НЕСКОЛЬКО " - ЭТО СКОЛЬКО??? 3...5...12? - не проясняет ситуацию. Причина одна - очередь...возвраты...пандемия. Модно нынче свой хреновенький сервис пандемией прикрывать.
Не советую пользоваться данным сервисом. Сначала переплатите за "возвратные" билеты, а потом будете месяцами ждать, если придется отменить, вдруг, бронирование. А ситуации в жизни разные бывают.
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что написали про плюсы нашего поисковика.
Условия возврата всегда зависят от тарифа билета и правил авиакомпании. Сроки тоже будут зависеть от перевозчика в первую очередь.
А на случай непредвиденных ситуаций (болезни, например) есть вынужденный возврат, с помощью которого можно вернуть деньги даже за самые...
Здравствуйте, Ксения! Спасибо, что написали про плюсы нашего поисковика.
Условия возврата всегда зависят от тарифа билета и правил авиакомпании. Сроки тоже будут зависеть от перевозчика в первую очередь.
А на случай непредвиденных ситуаций (болезни, например) есть вынужденный возврат, с помощью которого можно вернуть деньги даже за самые недорогие билеты.
Звонили вы продавцу билета, а не нам, у нас ведь нет горячей линии, мы отвечаем на вопросы в соцсетях и на почте. Понимаем, как выглядят со стороны долгое ожидание ответа и путаница в сроках, но пандемия и правда на это влияет, так как обращений много и компании не справляются с большим потоком работы.
Но если возникнут трудности в общении с компанией, которая списала деньги за билеты, напишите нам на social-media@aviasales.ru и прикрепите маршрутные квитанции. Мы постараемся помочь.