- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Остерегайтесь сервиса Aviasales. Приобрели билеты из Дели в Хошимин на 11.01.2025, а по факту оказались билеты на 13.01.2025. Поддержка из ботов пишет что-то про погодные условия и что рейс перенесен на 2 дня, при этом рейс 11.01.2025 состоялся, но без нас. Нам писали про отмену рейса и его переносе на 13.012025 и продолжали продавать билеты на...
Остерегайтесь сервиса Aviasales. Приобрели билеты из Дели в Хошимин на 11.01.2025, а по факту оказались билеты на 13.01.2025. Поддержка из ботов пишет что-то про погодные условия и что рейс перенесен на 2 дня, при этом рейс 11.01.2025 состоялся, но без нас. Нам писали про отмену рейса и его переносе на 13.012025 и продолжали продавать билеты на рейс 11.01.2025. Нам срочно пришлось покупать другие билеты, те что были на тот момент еще и со стыковкой, чтобы 11.01.2025г быть в Хошимине. Мы уже долетели в Хошимин, а Aviasales до сих пор не аннулировал билеты на 13.01.2025г и нам продолжает писать, что занимается решением нашей проблемы. Соответственно, ни возврата денег, ни компенсации ничего нет. И еще я в последнее время заметила, что данный агрегатор при выдаче в поиске билетов не выдает предложения других агрегаторов и выдает лишь свое. В итоге вся эта история нам стоила более 90 тыс руб.
У Aviasales нет ни контактных телефонов, нет возможности получить никакую поддержку, кроме отписки ботов. Предлагаю коллективно всем пострадавшим собрать петицию о запрете подобных агрегаторов, которые безответственно оказывают услуги. Считаю, что такие компании не имеют права работать в России и обманывать пассажиров.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другой отзыв, но продублируем информацию и здесь.
Горячей линии у нас нет, но мы быстро отвечаем в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники) и по почте.
С вами общаются реальные люди, а не боты. Спасибо, что предоставили номер заказа и скриншоты!
Мы понимаем, что задержка рейса — это неприятно. Отметим, что это...
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другой отзыв, но продублируем информацию и здесь.
Горячей линии у нас нет, но мы быстро отвечаем в соцсетях (ВКонтакте, Одноклассники) и по почте.
С вами общаются реальные люди, а не боты. Спасибо, что предоставили номер заказа и скриншоты!
Мы понимаем, что задержка рейса — это неприятно. Отметим, что это зависит только от авиакомпании, и мы не можем на это повлиять.
Мы пытались связаться с поставщиком, но пока не получили ответа.
Возврат за ваш заказ уже оформили, деньги поступят до 21.01.25. Если в процессе возникнут сложности, напишите нам в социальной сети во «ВКонтакте».
Мы также писали вам о компенсации, но пока не получили подтверждения.
Обратите внимание, что в нашей выдаче есть как наши билеты, так и предложения партнёров. Выбор остаётся за вами.
Ждём вашей обратной связи!