Все знают такой гипермаркет как Ашан сити, поэтому акцентирую внимание только на изменениях.
1.Теперь охранник не требует запаковать рюкзак в полиэтиленовый пакет, а вежливо предлагает пластиковую бирку на замки. Это качественный скачок в отношениях между охраной и посетителями.
2. Поставили кассы самообслуживания. Сначала сотрудник пробивает все...
Показать целиком
Все знают такой гипермаркет как Ашан сити, поэтому акцентирую внимание только на изменениях.
1.Теперь охранник не требует запаковать рюкзак в полиэтиленовый пакет, а вежливо предлагает пластиковую бирку на замки. Это качественный скачок в отношениях между охраной и посетителями.
2. Поставили кассы самообслуживания. Сначала сотрудник пробивает все товары, а вот для оплаты надо будет пройти на терминал самообслуживания. Терминалов много. Надеюсь, люди быстро овладеют этой технологией, и скорость прохождения кассы увеличится.
p.s. В этом магазине в том числе закупаются студенты ГИРЯП и РУДН и не все их них хорошо овладели русским языком. Объяснение того, как же работает система, может затянуться надолго. Радует то, что объяснять надо будет 1 раз. С людьми пожилого возраста будет сложнее.