- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дети ходили в гончарную мастерскую. Уже ходили, решили прийти снова, дети заинтересованы в этом. Нравится, что группа небольшая, преподаватели занимаются индивидуально. Изначально пришли, потому что детям нравится.
Дети ходили в гончарную мастерскую. Уже ходили, решили прийти снова, дети заинтересованы в этом. Нравится, что группа небольшая, преподаватели занимаются индивидуально. Изначально пришли, потому что детям нравится.
Дочка посетила 2 занятия по шитью, которые ей понравились. На первом уроке ребенок принесла домой швы, которые сама сделала. На втором уроке они делали конспекты, и она получила задание на дом – сделать выкройку самостоятельно. Обучение планируем продолжить дальше, тем более дочке понравилась учитель и она хорошо о ней отзывалась. Она сказала, что...
Дочка посетила 2 занятия по шитью, которые ей понравились. На первом уроке ребенок принесла домой швы, которые сама сделала. На втором уроке они делали конспекты, и она получила задание на дом – сделать выкройку самостоятельно. Обучение планируем продолжить дальше, тем более дочке понравилась учитель и она хорошо о ней отзывалась. Она сказала, что педагог классный, все хорошо объясняет. Ребенок чувствует себя, будто находится не на мастер-классах, а на курсах.
Ребёнку 4-х лет понравилась лепка из глины. Занятие было индивидуальным и длилось 1 час. Для меня важно, чтобы была вовлечённость преподавателя, с которым ребёнком занимается. Ребёнок хочет ещё заниматься.