Apple-pro

Сервисный центр
  • Москва, проспект Вернадского, 39 — 425 офис; 4 этаж
  • Проспект Вернадского 70 м
  • Проспект Вернадского 330 м
  • Новаторская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтировал iMac - меняли видеокарту.

Обещали перезвонить через 1-2 дня согласовать финальную смету, но перезвонили уже по факту.

Во время приёмки обнаружился скол на корпусе. Ответственность нести отказались, также как отказали и в скидке. То есть, не дорожат ни репутацией, ни клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Павел!

    Вы обратились к нам с iMac 2011 года, в котором до нашего обращения самостоятельно меняли жесткий диск (без датчика температуры) и у вас не работал датчик охлаждения жесткого диска, в результате вентиляторы крутились на максимальных скоростях 6000rpm.

    Причина обращения - вышедшая из строя видеокарта. Мы сразу приняли iMac на замену видеокарты, на которую вы были согласны.

    Так как iMac используется уже на протяжении 5 лет и был в другом(их) сервисных центрах, ссылаться на его повреждения в нашем сервисном центре, как минимум - некорректно.

    В качестве скидки с нашей стороны мы установили датчик жесткого диска (стоимость услуги 3500 рублей), идеально вычистили матрицу и защитное стекло, которые были в ужасном состоянии, произвели профилактические работы, в т.ч. полная очистка мака от пыли.

    И после этого вы говорите о нашей репутации и отношении к клиентам? У меня бы не хватило совести на это.

Загрузка рекламы